среда, 9 сентября 2020 г.

9 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!

Среда и 6 уроков для нас прошли полегче вторника. Втягиваемся!  Как хорошо, что мы вместе!


В нашем здании один четвёртый класс ушёл на двухнедельный карантин. 

Спасибо всем, кто внимательно относится к состоянию здоровья своих детей и при первых признаках простудных заболеваний и недомоганиях оставляет ребят дома, чтобы подлечить, вызывает врача, чтобы провести осмотр. 

В классе ежедневно проходит мониторинг состояния здоровья детей, дважды в день - контроль температуры тела, напоминания о гигиене и тщательном мытье рук, проветривание кабинета. Всеми силами мы стараемся обезопасить ребят. Надеюсь, совместными усилиями нам это удастся сделать. 
Будьте здоровы!



Уважаемые родители! 

По нашему плану завтра в 18.00 состоится родительское собрание в дистанционном формате (через Zoom). 

Идентификатор конференции: 737 089 6992 
Код доступа: 4f3vY6




ЧЕТВЕРГ

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: не задано.


Математика: рабочий лист № 1, 5, 7, 8. Ссылка на рабочий лист - ТУТ. Завтра состоится стартовая контрольная работа.


Окружающий мир: учебник стр. 16 - 21 читать, отвечать на вопросы.


Литературное чтение: на половинке альбомного листа нарисовать иллюстрацию к одному из пяти фрагментов сказания о Персее (в соответствии с планом). 




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").



Русский язык: на уроке писали входной диктант с грамматическими заданиями. Работа была не очень трудной, правила, пройденные в 3 классе, встретились в диктанте. 

Текст диктанта и задания выложить не могу, так как его будут позже писать ребята, которые сегодня не пришли в школу. 

Посмотреть работу можно будет после проверки (по запросу родителей я могу выслать фото работ).


Математика: с комментированием у доски разобрали решение двух  задач (см. фото). Выполняли упражнения на рабочем листе: деление с остатком, вычисления в столбик с многозначными числами, решение сложных уравнений. 

Рабочий лист урока можно скачать по ссылке - ТУТ.


Окружающий мир: проверили домашнее задание, закончили работу над тестом и провели самопроверку. На закрепление работы над темой выполнили задания в рабочей тетради на стр.  7 - 10. Прочитали учебную статью на стр. 16 - 21 учебника, обсудили, ответили на вопросы.


Литературное чтение: дочитали древнегреческое сказание о Персее, обсудили борьбу Нижнего и Верхнего миров, составили план прочитанного текста, заметили борьбу Добра со Злом = Верхнего мира с Нижним миром . 

Рассматривали фрагмент картины Пьеро ди Козимо "Персей и Андромеда" и фрагмент древнерусской иконы, где изображен Георгий Победоносец. Искали сходства. В ходе работы с картинами мы пришли к выводу, что чудесным помощником святого Георгия в борьбе со злом является сам Бог (заметили руку Христа в углу иконы, которая размещена в Музейном доме).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.