пятница, 25 сентября 2020 г.

25 сентября

 

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!


Лёгкого окончания рабочей недели! 


Наша пятница прошла в особом настроении: часть урока чтения мы провели на улице, созерцая природу, вслушиваясь, сочиняя... В конце учебного дня поработали с фотографом для будущего выпускного альбома. Настроение, как и погода, было солнечным, от улыбок друзей тепло и светло на душе. Спасибо большое за поддержку родителей и организацию фотосессии!


Дорогие ребята!


Напоминаю,  30 сентября (в среду) в состоится наш маленький концерт "Бабье лето" в честь поздравления летних именинников. Уверена, каждый из вас талантлив! Нам будет очень приятно увидеть выступления друг друга и различные творческие работы-сюрпризы.

К концерту всем нужно выучить текст песни "Ты да я, да мы с тобой", споём её вместе! 







ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: выучить текст песни "Ты да я, да мы с тобой" наизусть. 



Математика: не задано.



Литературное чтение: не задано.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").



Русский язык: проанализировали написанный тренировочный диктант и грамматические задания к нему. Разобрали часто встречающиеся ошибки (тяжелая, осенняя, редеет, ненастная... ), поставили перед собой цель - повторить правила правописания о/ё после шипящих в разных частях слова,  тренироваться в проверке безударных гласных в корне слова. 

На уроке начали проходить тему конца 3-его класса: "Местоимение". С этой частью речи мы с ребятами уже встречались раньше,  но подробно не разбирали. Сегодня настал тот день! Дети узнали, что местоимение - это часть речи,  которая употребляется "вМесто имени", указывая на предмет или признак, но не называя его, например, вместо имени существительного (я, вы, он, себя, все ...) , имени прилагательного (этот,  наш, такой...). Местоимения обеспечивают связь в предложении. Выполнили несколько упражнений с доски на поиск местоимений.

В конце урока я раздала каждому текст песни, в припеве которого есть личные местоимения - "Ты да я, да мы с тобой". Мы выделили в ней местоимения, попробовали спеть эту песню вместе с исполнителями. Я попросила ребят за выходные слова песни выучить, чтобы на нашем маленьком концерте в уютном кругу друзей спеть эту песню в всем вместе. 


Математика: решали уравнения в несколько действий, цепочки примеров на сложение, вычитание, умножение и деление. Из рабочей тетради на печатной основе решили № 7 - 12 стр. 14 - 15. 


Литературное чтение: урок созерцательного творчества прошёл сегодня у нас с ребятами на улице. Разделившись на малые группы, прихватив с собой планшетки с заготовками идей, мы вышли на пришкольную территорию,  чтобы вдохновиться природой и написать  сказочную историю о путешествии кленового листа. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.