четверг, 24 сентября 2020 г.

24 сентября

 

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Солнечного дня и отличного настроения мы желаем всем гостям странички!


На завтрашний день мы планируем фотосъёмку на улице для будущего выпускного фотоальбома. 

Подумайте, пожалуйста, над формой одежды (чтобы ребенку не замёрзнуть на улице и выглядеть презентабельно на фотографиях)




ПЯТНИЦА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку,  литературному чтению. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 12 - 13 № 11 - 16.


Математика: решить задания  на карточке - ссылка на листочек тут.



Литературное чтение: учебник стр. 55 - 58 читать вслух.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").



Русский язык: чистописание стр. 10. Тетради сдали на проверку. 

На уроке писали под диктовку текст. Тренируем навык замечания и определения орфограмм нам слух, внимательность при проверке своей  работы. 

Текст тренировочного диктанта был такой: 

    Пришла ненастная осенняя пора. Леса редеют и пустеют. Там стоит тишина. Только тяжелая мокрая ворона садится на голую ветку и кричит. Галки летают стаями. Частый дождик мочит землю. Она выглядит уныло под тёмным серым небом. 

    Потянулись с севера на юг длинные караваны гусей, уток, журавлей. С прощальным криком улетают от нас летние гости. Летят они цепью или клином.

Грамматические задания: озаглавить текст; разобрать по членам предложения четвёртое предложение, дать характеристику этому предложению; разбор слов "осенняя, выглядит" по составу; фонетический разбор слова "юг"; морфологический разбор существительного "с криком". 


Математика:  на уроке отрабатываем решение числовых выражений. Учебник стр. 21 - 22 № 1, 3, 4, 5 решили в тетради в клетку. Дополнительно решили уравнение в несколько действий   16 - 390 : (х + 38) = 9    и задачу.


Литературное чтение: переходим к изучению главы, которая логически продолжает уже разобранный нами материал: "Знакомимся с повествованиями, основанными на фольклоре". Рабочая тетрадь стр. 14 - 18 - прочитали отрывки из древнеегипетского мифа "Путешествие солнечной ладьи", обсудили тему поклонения наших предков различным богам, сравнение правителей с Солнцем. 

На уроке начали разговор о былинах, как жанре, о богатырях и их происхождении, об интересе к истории, обнаруженном в былинах.  Информация учебника на стр. 52 - 53.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.