пятница, 11 сентября 2020 г.

11 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!



Отличной солнечной пятницы и лёгкого окончания рабочей недели  желает всем наш дружный класс! 


***

Сегодня я планирую делать рассылку фотографий с контрольными работами ребят для родителей, которые написали о желании получить фото работ. 




Вчера вечером у нас с родителями класса прошла встреча в формате онлайн. 

Цель собрания - рассказ о нововведениях и условиях обучения в 2020 году, учебной программе 4 класса, планируемых результатах на конец учебного года, анализ входных контрольных работ и обновление документации. 


Материалы родительского собрания:







ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: не задано.



Математика: рабочая тетрадь стр. 4 - 7 (выполнить все задания на повторение на страницах).



Литературное чтение: не задано.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").




Русский язык: на уроке поработали в тетради для чистописания на стр. 4. Для разминки и развития орфографической зоркости выполнили упражнение "Найди ошибки в предложении, запиши правильно". Работали над темой... учебник....


Математика: ребята увидели результат контрольной работы, которую выполняли вчера. Мы обсудили задания, часто встречающиеся ошибки, каждый поработал над своими ошибками. 

Все убедились,  что в 4 классе работы оцениваются очень строго. Были работы, где цепочка примеров решена верно, но половина задания "выписывая каждое действие отдельно" проигнорирована - снимался один балл. Площадь измеряется квадратными мерками, если забыли написать "квадратные метры" - снимался один балл. Одна вычислительная ошибка - минус балл... В 4 классе нужно стараться быть очень собранным и внимательным, особенно на контрольных работах. Отметки выставила в журнал всем желающим.

Из рабочей тетради на печатной основе решали задания на страницах 4 - 7.  Дополнительно выполнили цепочку примеров по действиям и по блокам (разобрались в нюансах оформления).


Литературное чтение: каждый выступил с устной презентацией своего тотемного животного, аргументировал свой выбор. Рассказы ребят получились увлекательными, структурированными, а иллюстрации яркими и выразительными. В какой-то момент на нас снизошло озарение: в нашем классе тоже есть тотемные животные - птички! Мы подумали, какие важные качества и черты есть у птиц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.