вторник, 22 сентября 2020 г.

22 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители,  дорогие мои ребята и гости нашего блога!


День сегодня у нас очень насыщенный, ребята к концу шестого урока устали, но оптимизма не потеряли! 



СРЕДА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.




Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 11 - 13 № 1 - 5.


Математика: учебник стр. 18 № 9, стр. 19 № 4, № 5.


Окружающий мир: учебник стр. 36 - 40 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 16 - 17.


Литературное чтение: дописать сказочную историю о себе, как о волшебном помощнике любого сказочного героя. Помнить о том, что волшебный помощник помогает герою только для достижения светлых, добрых целей.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").



Русский язык: чистописание стр. 9. Написали словарный и падежный диктант (два в одном, сверху над словами записывали падеж): с телеграммой, на вокзале, в рюкзаке, на перроне, из суммы, у охотника, из металла, от ссоры, с аппетитом, в кроссворде, на шоссе, про волшебство, возле сирени, из овощей, с капустой. Отметки за словарь,  определение падежей стоят в электронном дневнике. 

Учебник стр. 36 упражнение 4 выполняли на отдельную отметку самостоятельно. Тетради сдали на проверку. 

Из рабочей тетради "Пишем грамотно" выполняли упражнения 1 - 5 стр. 10 - 11.


Математика:  тема урока: "Числовые выражения". Повторяли компоненты действий,  учебник стр. 17-18 выполнили упражнение  № 2, задачи № 5, № 6. Самостоятельно на отметку решили цепочку примеров на умножение и деление. По результатам решения цепочки я пригласила на дополнительное занятие в четверг 24 сентября с 13.20 жо 14.05 некоторых ребят. 


Окружающий мир:  проверили домашнее задание (РТ с. 15 № 5, работа с картиной, рассказ о поединке на Куликовом поле). Тема урока: "Когда и где?". Начали изучать законы летоисчисления, записали в тетрадь, что такое век, тысячелетие, о том, годы обозначаются арабскими цифрами, а века - римскими. В России летоисчисление ведётся от Рождества Христова, это время относится к нашей эре, время до Рождества Христова - ДО нашей эры. Разбирались, как определить век, к которому относится тот или иной год. Завтра на уроке продолжим работать с темой "КОгда и где?".


Литературное чтение: побеседовали о прочитанной сказке "Морской царь и Василиса Премудрая" подробнее, отвечали на вопросы, анализировали поступки героя, волшебные превращения. Подвели итоги главы "Постигаем законы волшебной сказки". 

Начали работу над творческим сочинением. Задача ребят - представить настоящего себя волшебным помощником любого сказочного героя. Подумать, какая возникла проблема у сказочного героя, почему ему нужна помощь волшебника (цель должна быть достойная), как именно вы можете помочь сказочному герою (к примеру, поделиться волшебным предметом, заклинанием, превратить героя во что-то или самим превратиться, использовать свою супер-способность).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.