вторник, 29 сентября 2020 г.

29 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Сегодняшний день мы начали с важного урока. Вернувшись мысленно в прошлую пятницу, мы поговорили о случившемся, о важности поддержки и о цене последствий, с которыми мы столкнулись, потому что в итоге пострадали все. Надеюсь, эти знания ребятам помогут в дальнейшем при разрешении различных жизненных ситуаций и больше такого (и никакого другого) у нас не повторится и не случится. 

Дорогие ребята!


Завтра "Бабье лето"! 

В на 5-6 уроке состоится наш мини-концерт в узком кругу друзей. 


Повторите, пожалуйста, свой номер к выступлению и общую песню "Ты да я, да мы с тобой".



СРЕДА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 11 доделать. Словарь (6 слов). Упражнение с листочка - ссылка тут.



Математика: выполнить задания с листочка в тетради в клетку. Ссылка на листочек с заданиями тут.



Окружающий мир: учебник стр. 41 - 47 читать, рабочая тетрадь стр. 18 - 19 № 1 - 4.


Литературное чтение: не задано.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: обсудили домашнее задание и встретившиеся нам слова "много", "мало". В словарь записали обязательные слова: "экспресс, пассажир". Дописали еще четыре слова из словаря. Придумали предложение со словарными словами и разобрали его по членам предложения.

На уроке мы работали с темой "Личные местоимения". Разложили "по полочкам" знания о трех лицах и двух числах, разобрались с написанием местоимений с предлогами. Если при изменении по падежам личных местоимений 3 лица (он, она, оно, они) стоит предлог, то к местоимениям добавляется буква "н" (он - к нему, она - с ней...).

Выполнили упражнения. 

№ 1. Выпиши в два столбика местоимения - существительные и местоимения - прилагательные. 


№ 2.



Математика: на уроке решали цепочки примеров, задачи и уравнения. Учебник стр. 26 № 6, № 8. 

Ссылка на лист с дополнительными заданиями тут.



Окружающий мир:  на сегодняшнем уроке мы с ребятами провели конференцию, на которой выступили ребята, подготовившие сообщения и презентации о различных экологических проблемах. Мы послушали и обсудили проблемы загрязнения воды, воздуха, почвы, уничтожения животных и растений.


Литературное чтение: урок мы посвятили важному вопросу - вопросу границ, правил и уважения.  Главными действующими лицами были не богатыри и не волшебники, а мы сами. 

Мы обсудили термин "уважение" и столкнулись с тем, что каждый человек понимает это слово по-разному... Попробовали простыми словами прийти к единому пониманию уважения. Уважать - принимать во внимание право другого человека на его мысли, чувства, желания... Принимать во внимание - не значит быть обязательно во всем согласным с человеком. Мы можем иметь другое мнение, и это не делает нас автоматически правым или неправым, хорошим или плохим. Любые границы начинаются с уважения к другим.

Я обратила внимание ребят на то, как важно нести ответственность за свои поступки, стараться мудро выходить из конфликтных ситуаций, анализировать ситуацию, не включаться в переходящие роли "жертва - агрессор - спасатель",  говорить о своих чувствах открыто и ясно; просить о том, что нужно, напрямую; стараться с умом подходить к жизненным ситуациям. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.