понедельник, 14 сентября 2020 г.

14 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся нашей жизнью читатели!



Удачного начала рабочей недели и отличного дня от души желаем всем, кто зашёл на нашу страничку! 




Сегодня в классе треть ребят остались дома, чтобы подлечить признаки простуды (насморк). Родители вовремя заметили недомогание и оставили деток дома. Спасибо за бережное отношение к своему ребёнку и всем детям класса! 


Для оставшихся дома ребят: обо всём, что мы прошли и сделали в классе, написано в данном сообщении ниже. Выздоравливайте скорее! Мы вас очень ждём в школе.






ВТОРНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.




Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 4 - 6 упражнения № 1 - 3. (Ссылка на фотографии страниц РТ "Пишем грамотно" тут).



Математика: доделать задания на рабочем листе (ссылка тут). 
 учебник стр. 9 № 5. 





О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").




Русский язык: в тетради записали словарь "охотник, тайга" и ещё 4 слова из словаря учебника. На повторение из рабочей тетради "Пишем грамотно" выполнили упражнения на стр. 3 - 4 с комментированием у доски. Ссылка на страницы из рабочей тетради "Пишем грамотно" - тут.

Из учебника со стр. 19 устно обсудили упражнение 1, самостоятельно письменно в тетради в линейку ребята выполняли упражнение 3.


Математика: потренировали устный счет (формулировка заданий с использованием названий компонентов действий). Решили две задачи и цепочку по действиям (выписывая действия отдельно, оформляли решение каждого действия в столбик). № 5, № 6, № 7 (верхняя цепочка). Задания классной работы - фото ниже (ссылка тут). 


Самостоятельно на рабочем листе ребята решали примеры, повторяли формулу площади и периметра, перевод единиц измерения длины. Ссылка на рабочий лист урока (тут). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.