четверг, 17 сентября 2020 г.

17 сентября

 Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Выздоровевшие ребята возвращаются в школу, с каждым днём нас всё больше и больше, что не может не радовать! Сегодняшний день мы провели неплохо, всё -таки пять уроков ребята переносят гораздо легче, чем шесть. 




ПЯТНИЦА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, информатике. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 6 (доделать), словарь (6 слов), учебник стр. 30 - 31 упражнение 4.



Математика: 

решить задания № 6 - 8 с карточки, оформить решение в тетради в клетку. Ссылка на карточку тут.



Литературное чтение: учебник стр. 41-45 читать, отвечать на вопросы.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").





Русский язык: чистописание стр. 6, словарь: бассейн и еще 5 слов из словаря учебника. Под диктовку записали текст из упражнения 3 стр. 22 учебника (готовились к этому накануне дома). Отметки за этот диктант стоят в электронном дневнике. 

На уроке повторили способ определения одушевленности и неодушевленности существительных (с точки зрения русского языка): если форма множественного числа винительного падежа совпадает с формой множественного числа родительного падежа, то такое существительное - одушевленное. Если форма винительного падежа множественного числа совпадает с формой именительного падежа множественного числа, то существительное - неодушевленное. 

Тренировались выполнять "Морфологический разбор существительного", используя знакомый нам "паспорт" - памятку можно скачать по ссылке (тут).


Математика: на уроке решали пять заданий самостоятельной работы. 

Теряли время на то, чтобы настроиться на нужный лад, на срочное решение личных проблем... Завтра обсудим результат такой работы... Надеюсь, ребята сделают правильные выводы.   

Литературное чтение:  проверили домашнее задание, прочитали отрывок из татарской сказки "Гульчечек", выполнили задания в рабочей тетради стр. 10 - 14, сравнивали две прочитанных сказки, искали волшебные предметы, тотемы, связь миров.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.