среда, 4 марта 2020 г.

4 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Всеми оттенками зелёного сегодня пестрила школа! 
Свежесть и отличное настроение сопровождало нас на протяжении всего учебного дня!

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 48. Тетради сдали на проверку. Словарь: банан, килограмм и еще 3 слова из "Пишем грамотно".

Для тренировки и разминки написали падежный диктант и диктант по склонениям (определяем на слух падеж и склонение, записываем только ответы). Провели взаимопроверку.

На уроке отрабатывали умение определять склонение имен существительных, учились видеть среди множества слов несклоняемые существительные (неизменяемые слова). Учебник стр. 48 - 51 упражнения 1, 2 выполнили письменно в тетради в линейку.



Математика: работали в тетради "со звездочкой" на стр. 42 - 44 с темой "Многозначные числа". Решаем цепочки, примеры на сложение и вычитание многозначных чисел, умножение в столбик на однозначное число, умножение в столбик круглых чисел.



Окружающий мир: тема урока: "Природа и наша безопасность". Поговорили о том, как вести себя во время грозы, разобрали опасные грибы и растения, поговорили об опасных животных. В конце урока выполнили тест по пройденной теме.


Литературное чтение: продолжаем читать различные произведения, объединенные в одну главу "Разгадываем секреты смешного". Сегодня прочитали небольшие заметки К. Чуковского "От двух до пяти" (стр. 70 - 71 учебника), вспомнили нашу поездку в дом - музей К. И. Чуковского и некоторые факты из биографии писателя. Также посмеялись над "Вредными советами" Г. Остера (стр. 72 учебника). 






ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.  В одежде выдержать оттенки жёлтых и оранжевых цветов!


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 49 (рубрику с восклицательным знаком изучить, запомнить), стр. 50 упражнение 3 письменно в тетради в линейку.



Окружающий мир: учебник стр. 25 - 30 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 16 - 17 № 1, № 2, № 4.





Литературное чтение: спросить у родных о самых смешных словах, которые говорили в детстве, составить "Коллекцию смешных слов своего детства". Можно записать слова младших братьев и сестёр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.