понедельник, 23 марта 2020 г.

23 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Прежде всего, от всей души мы поздравляем наших одноклассниц

 Варю Истомину и Ясю Дашевскую 

с прошедшим 22 марта 

Днём рождения! 


Мы желаем девочкам расти  умными, здоровыми, успешными, с каждым днём преображаться, быть в отличном настроении и радоваться жизни! 

Будьте счастливы!


Дорогие ребята! 


Присылайте, пожалуйста, отчеты по выполненным заданиям ежедневно! 


Для удобства ведения учёта письменных работ, которые ребёнок должен был сдать, я создала таблицу


Она заполнена информацией за первую неделю дистанционного обучения с 17 по 20 марта. Проверьте, всё ли в полном объёме сдано учителю? Можно распечатать и ставить "галочки" в прямоугольниках напротив каждого задания или вычеркивать уже сданное. 


ССЫЛКА НА ТАБЛИЦУ ТУТ (можно скачать).


Информацию с полным объёмом заданий текущей учебной недели постараюсь опубликовать в пятницу. Вы можете самостоятельно по информации в блоге заполнять текущую учебную неделю, чтобы ничего не забыть





Мы продолжаем дистанционное обучение. На этой неделе нас ждут разные виды работ, будем продолжать пользоваться проверенными ресурсами (Яндекс Учебник, тестирования, просмотр видеоуроков), а также пробовать новые форматы.


Сегодня я предлагаю вам встретиться в режиме онлайн в формате видеоконференции. Для осуществления этой идеи вам потребуется скачать приложение ZOOM (ссылка).
Время нашей первой видеоконференции - сегодня в 12.30.


Цель: увидеться друг с другом и поделиться с одноклассниками интересными фактами из мира растений (домашнее задание по окружающему миру из РТ стр. 34 № 7). Всех, кто мне уже прислал доклады в видео-формате, я тоже приглашаю на конференцию, чтобы презентовать свое сообщение для одноклассников! 


Для доступа к конференции нажмите "Войти в конференцию" и укажите своё имя и фамилию, а также "Идентификатор  конференции": 737-089-6992


Мария Викторовна Королева приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Конференция - презентация докладов по окружающему миру.
Время: 23 мар 2020 12:30 PM Москва

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 737 089 6992



Ребята, которые не имеют возможности выйти в Интернет и использовать приложение в режиме онлайн, не переживайте, присылайте мне видео-доклады в любое другое время, также можно сделать компьютерную презентацию, напечатать доклад в виде текста или написать от руки, затем прислать фото.




Дистанционное обучение: 


Материалы всех уроков, собранные в одном текстовом файле - ТУТ (ссылка). Можно скачать и распечатать. 

WORD - документ - ТУТ (ссылка).



Русский язык: орфографическая минутка - чистописание стр. 10. 

В тетради в линейку запишите сегодняшнее число:

Двадцать третье марта 

Классная работа 


В "Словарь" запишите два обязательных слова: кАлЕндарь, бЕседа и еще три слова из словаря "Пишем грамотно".


Для разминки и на повторение выполни три упражнения, пройдя по ссылке: https://app.wizer.me/learn/M27ENH . На выполнение этого задания должно уйти не больше 10 минут.


Сегодня на уроке мы продолжим изучать склонения имен существительных и тренироваться в упражнениях на написание окончаний имен существительных третьего склонения. 

Вспомни, каким словом мы проверяем безударные окончания имен существительных третьего склонения? 

Давайте повторим... 

Первое склонение - подставляем слово "рука". Второе склонение - подставляем слово "плечо". Третье склонение - подставляем слово... "грудь". 

Как бы смешно ни звучало предложение со вставленным опорным словом, благодаря ударному окончанию опорных слов, мы сможем безошибочно написать окончание в проверяемом слове. 


Учебник стр. 80 упражнение 1 выполни устно. Объясни написание выделенных окончаний (1.Определи склонение. 2.Подставь "опорное слово" нужного склонения в нужной форме. Прислушайся к получившемуся окончанию). 


Упражнение 2 стр. 80 выполнил письменно в тетради.

Упражнение 3 стр. 81 также для письменного выполнения. Будьте внимательны, выписать нужно только сочетания, в которых пропущено окончание -и! 


Из упражнения 4 стр. 81-82 нужно выписать слова с пропущенными буквами. В скобочках указывай проверочные слова. Будьте внимательны, вам встретятся орфограммы не только в окончаниях, но и на другие изученные нами правила. 


Спасибо за работу! 


Если тебе удалось выполнить полный объём упражнений и заданий за урок, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


Отдохни и приступай к следующему уроку!


Математика: сегодняшний урок с подробным объяснением материала,  упражнениями и заданием будет доступен только тем ребятам, которые по моей пятничной просьбе зарегистрировались на сайте "Российской электронной школы", пройдя по ссылке - приглашению: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=a597487713c2319ea424 

Каждый, кто зарегистрировался, зайдите, пожалуйста, в свой личный кабинет на сайте РЭШ ("Российской электронной школы"). 

Найдите задания от учителя. Следуйте инструкции.


Инструкцию по использованию сайта и выполнению некоторых упражнений можно скачать по этой ССЫЛКЕ (жмите сюда!).


Успешного освоения учебного материала и знакомства с новым интернет-ресурсом!



Литературное чтение: как показали отчеты по домашнему заданию, многие из вас считают, что Гусеница, из прочитанной нам "Истории Гусеницы" является настоящим сказочным героем, потому что она обладает всеми чертами  настоящего сказочного героя. Она покинула свой "дом" (куст крапивы), когда была унесена молодым Скворушкой на высокую елку. Гусенице грозила серьезная опасность: она могла быть съедена  Скворушкой, если бы он не послушал матери, могла бы разбиться, падая с елки... Чтобы вернуться в родной сад, Гусенице пришлось преодолеть трудности: удержаться на своей шелковинке, совершить "долгое путешествие" по стволу елки" вниз. И, наконец, вернувшись домой, Гусеница постепенно стала меняться. С ней произошли не только внешние, но и внутренние превращения... 


На сегодняшнем уроке мы с вами пойдём в "Музейный дом". 

Найдите, пожалуйста, в учебнике картину "Плотина" С. Жуковского. Поработайте с ней нашим методом: сначала взгляните так, будто картина перед вами на стене музея, затем зайдите в раму (вдохните запах, оглядитесь вокруг, почувствуйте температуру, вслушайтесь в звуки... Затем "погуляйте по картине", липкий снег или рыхлый? сильный ли ветер? обойдите дома...что видите? Что ощущаете? Какие чувства возникают там, внутри?... Выходите из картины тоже постепенно.

А для более подробного ознакомления с художником и картиной я подготовила для вас презентацию и лист с информацией. 


Презентацию урока можно посмотреть или скачать по ссылке ТУТ.  В правом верхнем углу нажмите на кнопку "Смотреть".


Информационный лист - сопровождение презентации - ТУТ (ссылка).



Окружающий мир: в 12.30 по московскому времени все, кто имеет возможность, присоединяются к конференции на платформе Zoom по номеру конференции: 737-089-6992 для того, чтобы поделиться подготовленной информацией о полезных в быту растениях (домашнее задание в РТ стр. 34 № 7). 

Всем, кто не смог поучаствовать в конференции домашнее задание можно отправить  в виде видео-доклада в любое другое время, также можно сделать компьютерную презентацию, напечатать сообщение в виде текста или написать от руки, затем прислать фото. 

***

На урок запланировано изучение новой темы в главе "Экономика" -  "Промышленность". Приготовьте тетрадь для конспектов и цветные ручки. 

Запустите видеоролик и записывайте самое важное, периодически приостанавливая видео: 


Ссылка на видео в YouTube - https://youtu.be/3Ptb_DiyXhg


После изучения темы и записи основного материала в тетрадь пройдите по ссылке и выполните ТЕСТ: - https://forms.gle/TycJKxuq2A9nGbiUA 





ВТОРНИК



Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. 


У нас 5 уроков.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 10 (доделать). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 17 - 18 упражнения 1 - 5.


Математика: после прохождения урока В РЭШ, из нашего учебника со стр. 39 реши № 2, № 3, № 4 и № 5 письменно в тетради в клетку.

 Сфотографируй тетрадь с решением и прикрепи фотографию к просмотренному уроку в РЭШ во вкладке "Задание "Открытый вопрос"". Нажми кнопку "Отправить на проверку".


Литературное чтение: подумай, вспомни, оглянись вокруг, вдохни и … пофантазируй, что ещё может сообщить о приходе весны наблюдательному человеку, который умеет любоваться природой? Что расскажет внимательному и впечатлительному фантазёру ручеёк? А о чем поведает капель? А первые теплые солнечные лучи? А первоцветы? Что они могут рассказать нам?

Сочини и запиши небольшую историю о «Вестниках весны». Можешь нарисовать иллюстрацию к своему сочинению.


Окружающий мир: учебник стр. 56 - 65 читать (темы "Животноводство" и "Промышленность". Рабочая тетрадь стр. 34 - 37 № 1 - 8. 

№ 8* - подготовить сообщение с интересными фактами о сельскохозяйственных животных. Доклад - сообщение можно отправить  в виде видео-доклада в любое другое время, также можно сделать компьютерную презентацию, напечатать сообщение в виде текста или написать от руки, затем прислать фото. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.