пятница, 20 марта 2020 г.

20 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


Дорогие мои детки, с добрым утром! 


Вчерашнее занятие на учи.ру показало, что формат работы сайта нам не очень подходит. Ограниченное время работы не даёт решить полный объем заданий и даже после перерыва продолжить решение в этот же день. 



Для изучения работы на еще одном важном и интересном Интернет - ресурсе "Российская электронная школа" каждому из вас предстоит пройти процесс регистрации


Пожалуйста, пройдите по ссылке - приглашению и нажмите кнопку

"Зарегистрироваться". Вам потребуется адрес электронной почты. 

Вы можете ввести свой электронный адрес (если есть), можете попросить помощи у родителей. Регистрируйтесь, пожалуйста, под своим именем и фамилией (не родительским). 


ССЫЛКА - ПРИГЛАШЕНИЕ: https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=a597487713c2319ea424


Для успешной работы в понедельник уже в воскресенье весь класс должен быть зарегистрирован!

Уважаемые родители! 


В непростое для всех время на Ваши плечи легло очень ответственное дело - сопровождение ребёнка в дистанционном обучении. Не всем легко "пересидеть" карантин, особенно с детьми, особенно весной. 
Давайте будем мужественными и постараемся извлечь из всего этого побольше пользы! 

Для обратной связи с родителями, а также, чтобы увидеть, что происходит  "изнутри", я создала тест - опросник. 


Мне очень важно Ваше мнение!

Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов, пройдя по этой ССЫЛКЕ: https://forms.gle/Vi742pSMJjpYZeYK8


Спасибо за сотрудничество!



Н А Ш И    П Л А Н Ы



с 21 марта по 12 апреля все занятия в школе отменены


С 23 марта по 3 апреля мы будем проходить учебную программу дистанционно (задания в блоге, электронном дневнике, конференц-связь с классом и другие формы работы).


С 4 по 12 апреля - школьные каникулы. 


Наши дальнейшие планы будут зависеть от эпидемиологической ситуации в мире, России и Москве. Будем руководствоваться приказами мэра Москвы и распоряжениями руководства школы. 


Обо всех важных событиях, касающихся школьного обучения, я буду информировать Вас объявлениями в блоге и рассылкой по электронной почте. 



Для занимающихся дистанционно: 


Материалы уроков в одном текстовом файле для печати: ТУТ (ссылка).



Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 8. 

Словарь: погода, и еще четыре слова из тетради "Пишем грамотно". 

Запишите предложение, вставив, где нужно, буквы:  

"На улиц...   ст...яла   прекрас(?)ная   п...года!". 

Устно докажи правильность выбранных букв. Какие правила и знания вы применили?

 - Отметьте (подпишите сверху) части речи.

 - Подчеркните главные и второстепенные члены предложения. 

 - Над существительными запишите падеж. 

- В скобках запишите характеристику предложения: по цели высказывания, по интонации, по степени распространенности.


Вчера вы изучили новый способ словообразования. Вспомните, какой? Давайте повторим все способы словообразования, которые мы знаем. 

1. Образование слов при помощи приставок - приставочный способ. 

2. Образование слов при помощи суффиксов - суффиксальный способ. 

3. Образование слов при помощи приставок и суффиксов - приставочно - суффиксальный способ. 

4. Образование слов сложением корней (с соединительным гласным или без). 

5. Образование слов сложением целых слов (при записи используется дефис). 


Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 77. Рассмотрите рубрику с картинкой "книжечка" в начале урока. Устно определи, какими способами образованы слова? 


Упражнение 1 стр. 77 выполните письменно в тетради. Обязательно карандашом выделяй все морфемы (приставка, корень, суффиксы, окончание, основа). 


Упражнение 2 стр. 77 тоже сделайте письменно. Будьте внимательны, к каким-то корням может подходить не один суффикс, а несколько. А какие-то суффиксы вообще не образуют имен существительных. Вспомните, пожалуйста, во втором классе мы говорили о том, что суффиксы и приставки помогают образовывать новые слова и имеют своё уникальное значение. Какое значение имеет суффикс -ушк-? -оньк-? -анин-? ...

Какие предложенные в упражнении 2 суффиксы нельзя использовать для образования имен существительных? Какие слова образуются при помощи этих "лишних" суффиксов? 


На стр. 78 учебника вы увидите упражнение 3. Выполните его письменно по образцу. Определите РОД каждого образованного слова в цепочке однокоренных слов. Одинаковый ли он? 


Прочитайте рубрику "Обрати внимание" на стр. 78. Запомните, что при образовании имен существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов род имени существительного не изменяется! 


Упражнение 4 для закрепления выполните письменно. Род и склонение можете подписывать над словами. 


А теперь сфотографируй свою классную работу и отправь учителю на электронную почту dom1733@mail.ru или личным сообщением в WhatsApp. 


Немного передохни и приступай к следующему уроку!



Математика: сегодня на урок я планировала изучение и отработку нового типа вычислений, но на мою просьбу о регистрации вчера откликнулась и успешно зарегистрировалась на сайте "Российская электронная школа" только одна ученица. Данный урок я откладываю до понедельника, но с условием, что каждый из вас пройдет по ссылке-приглашению и зарегистрируется. Ребята, это важно!

Каждого ученика я должна "привязать" к нашему классу, чтобы вы смогли пройти подготовленный урок. 

ССЫЛКА - ПРИГЛАШЕНИЕ:

https://resh.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=a597487713c2319ea424

После удачной регистрации, я увижу ваш запрос на прикрепление в своем личном кабинете. 

***

Как хорошо, что вы, мои любимые третьеклассники, уже взрослые, мы успели многое изучить сверх нашей базовой программы. Я подготовила на для вас на сегодняшний урок тренировочные упражнения на недавно изученную нами в классе тему. На какую? 

Вы узнаете в личном кабинете на сайте ЯНДЕКС УЧЕБНИК! 

Заходите на сайт, в свой личный кабинет. Ищите там выданное занятие по математике! 

Чтобы сохранить зрение, каждые 10 – 15 минут отвлекайся от экрана электронного устройства и делай гимнастику для глаз!

Успехов в решении! 


Результат я увижу сразу после выполнения тобой всех заданий. Отметка будет стоять в электронном дневнике сегодняшним числом.



Литературное чтение: на сегодняшний день мы с вами почти дочитали до конца "Историю Гусеницы" Б. Заходера. Понаблюдали за тем, как Гусеница, вместе с изменяющейся природой тоже меняется. Сделали опорные рисунки для пересказа, даже "пересказали" выбранную часть при помощи эмодзи! Три человека мне уже прислали готовые таблицы с примерами-доказательствами о том, какими чертами характера обладает Гусеница. Кто еще не прислал фото выполненного задания, жду до вечера воскресенья!

Сегодня мы дочитываем окончание "Истории Гусеницы". Учебник стр. 105 - 112. 

Работаем по вопросам, рассуждаем о том, какой день в этой истории назван "роковым", что это означает? Шутка ли это? Мы внимательно ознакомились и перечитали еще раз описания кокона, как выдающегося изобретения природы. Из этого описания видно, как мудро и надежно устроен кокон. 

Мы проследили, что Гусенице, чтобы превратиться в бабочку, понадобилось около пяти месяцев! Из текста можно заметить, что бабочка почти не помнит свою прежнюю жизнь, когда была Гусеницей, только слова Улитки помогают ей вспомнить. 

После превращения в Бабочку характер Гусеницы изменился, у нее теперь другие желания... Какие?  


Подумайте, можно ли назвать Гусеницу настоящим сказочным героем? Действует ли ее история по сказочным законам? Докажите свое мнение письменно в тетради для творческих работ. Можно начать со слов: "По моему мнению, Гусеницу ........ потому что ..... "



Сфотографируйте получившееся письменное высказывание и отправьте учителю на электронную почту dom1733@mail.ru или личным сообщением в WhatsApp. 



Английский язык: 

ГРУППА СВЕТЛАНЫ БОРИСОВНЫ: 


2. В инструкции нужно найти тот этап, в котором говорится, ‘КАК УЧЕНИКУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ?’ (с. 18)
А затем следовать дальнейшим инструкциям.
3. На с. 20 инструкция, как ввести КОД доступа. Он у группы Светланы Борисовны такой: CL 14535883

4. А дальше учитель должен (по инструкции) увидеть запрос ученика и принять его в группу. 

Надеюсь, всё получится! Успехов!



***


ГРУППА ВИКТОРИИ ВЛАДИМИРОВНЫ: 




2. В инструкции нужно найти тот этап, в котором говорится, ‘КАК УЧЕНИКУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ?’ (с. 18)
А затем следовать дальнейшим инструкциям.
3. На с. 20 инструкция, как ввести КОД доступа. Он у группы Виктории Владимировны такой: CL99852965

4. А дальше учитель должен (по инструкции) увидеть запрос ученика и принять его в группу. 

Надеюсь, всё получится! 
Успехов!



ПОНЕДЕЛЬНИК


Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру.


У нас 5 уроков. Обучение дистанционное.



Домашнее задание:


1. Скачать на компьютер или планшет и установить программу для участия в конференц-связи Zoom. 

В понедельник попробуем связаться все вместе по видео-связи и поделиться друг с другом докладами - сообщениями по окружающему миру!  


2. Зарегистрироваться на платформе "Российская электронная школа", используя ссылку ниже:



Для успешной работы в понедельник уже в воскресенье весь класс должен быть зарегистрирован!

3. Выполнить все задания и упражнения, которые были выданы за эту неделю, прислать фотографии сделанного, чтобы не было долгов к понедельнику.




Дорогие родители и любимые мои ребята!


Я желаю всем нам крепкого здоровья, хорошего настроения, несмотря на всё происходящее вокруг. 

Запасайтесь интересными книгами, жизненными ресурсами, по - возможности, высыпайтесь, узнавайте новое и развивайтесь, не выходя из дома!

Надеюсь, строгие меры пойдут на пользу и карантин закончится максимально благополучно для всех.


Будьте счастливы при первой же возможности!


Конечно же, не теряйте здравого смысла, берегите себя и всех своих близких! 



Ваша Мария Викторовна


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.