четверг, 26 марта 2020 г.

26 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Всем ребятам и родителям я желаю бодрости духа и отличного настроения на сегодняшний день! 


Спасибо всем деткам за участие в нашей полуторачасовой онлайн-конференции, интереснейшую информацию о сельскохозяйственных растениях и животных! 



Чувствовалась заинтересованность, всеобщая радость от встречи и то, как сильно ребята друг по другу соскучились! 


Дорогие друзья! 


Весна дарит вдохновение и силы для новых открытий и идей! 


Сейчас самое время подумать на досуге о том, что вы всерьез можете изучить и представить в виде доклада на конференции по защите проектов в следующем году! 

Думаю, все помнят шикарнейшие серьёзные проекты о жизни бабочек, здоровом питании,  конструировании,  музыке, вокзалах Москвы, которые были блестяще защищены в этом году одноклассниками. 


Ребята, имеющие опыт защиты проектов, призываю вас не останавливаться и продолжать научную работу!

А всем, кто не решился провести исследование в 3 классе, советую искать интересные темы, актуальные проблемы, чтобы выступить в 4 классе! 


Творческого вдохновения и плодотворных поисков вам, мои дорогие! 




Обращение учителей английского языка


Уважаемые родители! 


Убедительная просьба начать более ответственно контролировать выполнение заданий вашими детьми!

В связи со сложившейся ситуацией, у нас нет другого выхода, как все делать вовремя! 

Я вас очень прошу внимательно читать задания! 
Дело в том, что я прошу присылать мне на проверку НЕ  все задания, которые я задаю выполнить, а только те, которые указаны. Проверить все в таком режиме сейчас просто не реально. НО это не значит, что остальные задания можно не выполнять!  


Все, что я задаю, ОБЯЗАТЕЛЬНО к выполнению! Мы сейчас ВСЕ учимся работать он-лайн и самостоятельно, и то, насколько серьезно и ответственно отнесетесь  вы сами, как родители, и донесете это до своих детей, скажется на их результатах.

Когда мы вернемся с вынужденных и законных каникул в школу, за весь пройденный самостоятельно и под руководством материал все равно придется отчитываться.

А пока я все равно должна так или иначе контролировать прохождение программы и оценивать ее выполнение. Поэтому, пожалуйста, следите за сроками выполнения заданий! 



Если задания не будут выполняться (а пока я не вижу, что все относятся к этому должным образом), не удивляйтесь тому, что в электронном дневнике начнут появляться 'неудовлетворительные' оценки. К сожалению, потом исправить их будет невозможно! Имейте это ввиду!


 Надеюсь, все будет хорошо, и мы со всем этим справимся!

Заранее благодарю за сотрудничество! 

Ваш учитель английского языка

Ребята, внимание! 

Сегодня последняя возможность выполнить тест по теме "Животноводство" (предмет: Окружающий мир) у тех, кто до сих пор его не выполнил. 
    Тест "Животноводство"  (до 27 марта) ссылка тут; 
    тест "Промышленность" (до 30 марта) ссылка тут; 
    тест "Деньги" (до 1 апреля) ссылка тут.



Уважаемые родители!

В связи с невозможностью обеспечить бесперебойную и своевременную связь учителей и учеников из-за технических проблем информируем вас, что в период дистанционного обучения все домашние задания (кроме заданий, выкладываемых в рамках времени, отведенного на урок в соответствии с расписанием) выполняются по возможности.

Срок выполнения домашнего задания назначается учителем исходя из возможности качественной его проверки.
Домашние задания, не сданные в срок, проверяются и оцениваются позднее.

 Формируя домашние задания, учителя стараются обеспечить необходимым материалом учеников, стремящихся в этот непростой период не потерять уровень и максимально глубоко освоить предмет. Но школа не ставит цели заставить всех учащихся работать в этом режиме.
Мы не можем объективно оценить условия, в которых ребенок учится дистанционно. В сложившейся ситуации Вы вместе с ребятами самостоятельно определяете режим работы детей.

С уважением, 
Администрация Школы №1514

Дистанционное обучение 


Материалы всех уроков в текстовом формате для печати - тут (ссылка). 



Русский язык:  на сегодняшнем уроке у нас по плану должен состояться наш традиционный внутриклассный тренировочный диктант. И, да, он состоится, друзья! 

Прошу каждого из вас вспомнить о правильной посадке за столом. Все мы знаем секрет: красивый почерк зависит, в том числе и от того, как мы сидим за партой. Помните правило: "спинка-ножки-кулачок", проследите, чтобы при письме локти не свисали со стола. Не наклоняйтесь слишком низко к тетради во время письма, берегите зрение! 

Для работы вам сегодня пригодится тетрадь в линейку, ручка, простой карандаш и линейка. 

Приготовились? 

Успехов вам!

Запускайте видео!



Ссылка на видео YouTube: https://youtu.be/pXq2fNGCysc 


Математика: завтра вам откроется доступ к контрольной работе по пройденным темам. А пока мы тренируемся. 

Разминка в устном счёте. На это задание нужно потратить не больше 10 минут, затем возвращайтесь к инструкции к уроку. Для разминки в устном счете пройдите, пожалуйста, по ссылке: https://learningapps.org/8943156 

На сегодняшнем уроке для вас я подготовила самостоятельную работу, состоящую из пяти заданий.

Скачать задания, чтобы распечатать, можно по ссылке: ТУТ.


Пожалуйста, оформите аккуратно в тетради в клетку решение всех примеров, уравнений и задач, пришлите мне на проверку фото работы. 



ПЯТНИЦА


Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку.



У нас 5 уроков.  Обучение дистанционное.



Домашнее задание:


Русский язык:  рабочая тетрадь "Пишем грамотно" тренировочные упражнения на стр. 20 - 21.


Математика: придумай одну или несколько задач на деление с остатком (да похитрее!) для одноклассников с действующими героями книги, которую ты сейчас читаешь или уже прочитал(а) недавно. 

Запиши условия этих задач и их решение (можно набрать текст на компьютере, подобрать картинку) и пришли учителю в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.