четверг, 19 марта 2020 г.

19 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Уважаемые родители! 



Спасибо за сопровождение ребят и всестороннюю поддержку наших дистанционных занятий! 


Вчера от многих я получила обратную связь (фотографии классной и домашней работы, демонстрацию конспектов, домашнее задание по литературному чтению - пересказ с использованием эмодзи, сообщения по окружающему миру, также я отслеживанию выполнение ребятами заданий в нашем личном кабинете на сайте Яндекс Учебник и выполнение тестирований). 


Если ребенок заболел, ставьте меня, пожалуйста, в известность! 

Некоторые электронные задания имеют ограниченный срок выполнения. 

Ребята, не откладывайте выполнение работ, учебного материала много и за один день двухнедельные задания выполнить будет невозможно. Учитесь ежедневно!


Активные ребята - большие молодцы! Мы будем продолжать вести дистанционную работу и применять различные виды связи друг с другом. 


***
Дорогие ребята! 

Сегодня мы с вами попробуем поучиться и поиграть на сайте Учи.ру! Приготовьте данные для входа в ваш личный кабинет.


Для занимающихся дистанционно:




Материалы уроков для печати по ссылке ТУТ. 

Ссылка на лист с заданиями по математике - ТУТ.



Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 7. 

В тетради в линеечку запишите сегодняшнее число "Девятнадцатое марта", "Классная работа". 

Вчера вечером нужно было подготовиться к словарному диктанту. Пожалуйста, закройте учебник, словарь, все учебные тетради. Писать словарный диктант и небольшое дополнительное задание будем на слух.

 Включайте видео! 

(Не пугайтесь, в самом начале несколько секунд будет небольшая задержка звука, далее всё со звуком)






Если загрузить видео не удастся, то пользуйтесь записью:

Словарный диктант.

1. Металлическая посуда для варки пищи.2. Магазин, в котором продаются лекарства.3. Он не может ехать без локомотива. Бывает плацкартный, купейный, грузовой…4. Городская внеуличная железная дорога. Оно может быть подземным, наземным и надземным.5. Топкое место со стоячей водой. Бывает торфяным.6. Одна из четырёх сторон света и направление, противоположное западу.7. Направление, противоположное югу. 

8. Сторона света, противоположная востоку.

9.Живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.


Сегодня вы встретите ещё одно словарное слово, которое попадётся в первом задании на электронной учебной платформе Учи.ру. Приготовьте, пожалуйста, свой логин и пароль от сайта "Учи.ру". 


Инструкция к уроку.


1. Зайдите на сайт Учи.ру. можно воспользоваться ССЫЛКОЙ - https://uchi.ru


2. Введите свой логин и пароль, войдите в личный кабинет. Если логин и пароль потерян, обратись к Марии Викторовне в WhatsApp с просьбой, напомнить логин и пароль.


3. В разделе "ЗАДАНИЯ ОТ УЧИТЕЛЯ" вы найдёте выданное учителем занятие по русскому языку. Откройте его.  


4. Выполните, пожалуйста, задания первого блока на повторение падежей. Когда дойдёте до слов от Заврика "Молодец! Ты справился с заданием!", кнопку "дальше" не нажимайте, а возвращайтесь к данной инструкции.

5. Новое словарное слово запишите в тетрадь в линейку. 

6. Составьте и запишите предложение с этим словарным словом. Найдите и подчеркните грамматическую основу и второстепенные члены предложения. Дайте характеристику своему предложению по цели высказывания, по интонации, распространенное оно или нераспространенное?  

7. Прежде чем выполнить задания третьего блока я попрошу вас вспомнить способы образования имён существительных, которые мы изучили раньше. Тем, кто вспомнил 4 способа словообразования, вручается воображаемый "Орден Отличной Памяти"! Мы изучили приставочный способ словообразования (при помощи приставки); суффиксальный способ (при помощи суффикса), приставочно - суффиксальный способ (при помощи приставки и суффикса одновременно) и способ "сложение корней" (при помощи соединительных гласных "о" или "е" или без них - самОлёт, землЕтрясение, стенгазета). 

8. Открой учебник на стр. 73. Устно определи способ образования слов из упражнения 1. 

9. Прочитай познавательную статью об образовании слова "погода" на стр. 74 учебника. Посмотри за окно... Какова сегодняшняя погода? Как ты можешь ее описать? 

10. Упражнение 2 со стр. 74 - 75 выполни письменно в тетради. Пользуйся образцом. Записывай только последовательность образования слов: барабан + щик = барабанщик. Карандашом выделяй морфемы (приставку, корень, суффикс...). У тебя должно получиться 5 слов.

11. Обрати внимание на упражнение 4 со стр. 75. Устно исправь ошибки, если заметишь их. 

12. Открой страницу 76 учебника. Упражнение 5. Как ты думаешь, что нужно сделать. чтобы из двух отдельных слов получилось слово, имеющее одно значение? Прочитай информацию в разделе "Ключ к знаниям". Запомни, в русском языке есть ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ - СЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЫХ СЛОВ без соединительных гласных. Такие слова пишутся через дефис - маленькую чёрточку. Рассмотри примеры из учебника. 

13. Письменно в тетради в линеечку выполни упражнение 6. 

14. Для закрепления и повторения пройденного можно приступить ко второму блоку заданий на платформе "Учи.ру" - "Состав слова. Разбор слова по составу".


Сфотографируй тетрадь с классной работой и отправь ее в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru


Если все этапы урока ты преодолел, то можешь похвалить себя и немного отдохнуть! 

Спасибо за работу! Молодец!



Математика: вчера многие из вас успешно зашли на сайт Яндекс Учебник и выполнили блок заданий по математике. За безошибочное решение задач в журнал пойдёт отметка "5". Одна нерешённая задача снижает балл до "4", две нерешённых задачи - это "3" балла. На первый раз мы не учитываем количество попыток решения. Главное, чтобы в итоге вы поняли, как задание нужно решить и разобрались с работой сайта.

Опыт показал, что самой трудной задачей стала задача на поиск количества квадратных метров обоев для стен комнаты. Данную задачу нужно было решить двумя способами. 

Первый способ: найти площадь длинной стены, площадь короткой стены, сложить площади этих стен (две длинных и две коротких). 

Второй способ "хитрый", можно идти "снизу вверх": найти периметр комнаты, а затем как бы подняться вверх, умножив периметр на высоту стен. 


Спасибо всем ребятам, которые не сдавались и пытались решить эту задачу, используя все попытки! 

Вы молодцы! 


         Сегодняшний урок будет посвящен отработке решения уравнений, цепочек примеров на порядок действий (повторение), решению задач на увеличение / уменьшение НА несколько единицу или В несколько РАЗ. Использовать мы будем задания с листочка. 

Решение всех примеров и задач записывайте аккуратно в тетради в клетку.


1. В тетради в клетку, отступив 4 строчки вниз от последней записи, за полями запиши сегодняшнее число - 19.03. "Классная работа". 


2. Загрузи и, по-возможности, распечатай текстовый документ с перечнем задач на урок. Если напечатать не получится, можешь списывать и читать задачи с экрана своего электронного устройства, но время от времени делай гимнастику для глаз!

 ССЫЛКА НА ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ ТУТ!


Пояснения к заданиям: 

№ 1.  Для разминки реши два уравнения. Прежде чем приступать к решению, расставь порядок действий и по последнему действию определи, где - части, а где - целое? Можно ли упростить уравнение, например, решив первое действие? Подумай, как найти то, что пока еще не известно? 

В задании № 2 в тетрадь нужно записать "математически" то, что написано словами и найти значение получившегося выражения. 

№ 3. Не забывай расставлять порядок действий или отмечать "блоки" решения. 

В задачах № 4, № 5, № 6  очень внимательно читай условия! Вспомни, что означает "увеличить или уменьшить В НЕСКОЛЬКО РАЗ" и "увеличить или уменьшить НА сколько-то единиц". 


Если задания классной работы сделаны, сфотографируй классную работу и отправь ее в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru


А затем можешь отдохнуть и переходить к "десерту" - домашней работе! 

Домашнее задание - игры на сайте УЧИ.РУ! 



ПЯТНИЦА


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 6. Словарь (5 слов). Учебник стр. 76 упражнение 7.


Математика: зайди в свой личный кабинет на сайте "УЧИ.РУ". Найди в разделе "Математика" выданный учителем блок заданий. Реши предложенные Завриком задачи. Желаю успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.