среда, 18 марта 2020 г.

18 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Практически абсолютное большинство ребят из нашего класса остаются дома по решению родителей и занимаются дистанционно, дабы не рисковать здоровьем всей семьи. 

Уважаемые родители, отметьте, пожалуйста, в электронном дневнике ребенка "отсутствие по решению родителей". 


ВНИМАНИЕ!

С 21 марта по 12 апреля все занятия в школе будут ОТМЕНЕНЫ!


На данный момент времени я тестирую различные виды электронных ресурсов, собираю наиболее удобные форматы обучения детей вдали от школы и друзей. Будем пробовать разное, готовьтесь экспериментировать, ребята!


Сегодня я предлагаю всем детям урок математики провести на сайте "Яндекс Учебник". 



Логин и пароль от своего личного кабинета каждый ученик получил еще в феврале. Мы договорились наклеить карточку с данными для входа внутрь обложки дневника. Кто не сможет найти свои данные для входа, пишите мне личное сообщение в WhatsApp, я вышлю личные данные повторно. 



Для занимающихся дистанционно: 


Материал для печати ССЫЛКА на текстовый файл ТУТ.


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 6. Заметьте, на странице 6 можно встретить как имена существительные нарицательные, так и собственные. 

Словарь: пшеница + еще 4 слова из словаря "Пишем грамотно". 

Записать два предложения и разобрать их по членам предложения, определить части речи, записать характеристику существительных (по памятке). Ссылка на памятку - ТУТ.

             В тишине слышалось шуршание. 

             В лучах солнца кружились пылинки.

Тема урока: "Гласные о, е в окончаниях имён существительных после шипящих". 

Учебник стр. 69. Ознакомься с рубрикой "Обрати внимание", понаблюдай за словами в столбцах, по какой закономерности изменяются слова?  Если ты заметил, что в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц под ударением пишется О, а без ударения Е, то ты молодец! Запомни это правило и попробуй его применить в упражнении 1 со стр. 70. В словах обязательно ставь ударение и выделяй окончания!

Упражнение 2 стр. 70 также выполни письменно в тетради. Ставь ударения и выделяй окончания в словах, где нужно вставить букву. 

Чтобы выполнить упражнение 3 со стр. 70, вспомни, как проверить окончания существительных разных склонений? (Опорные слова 1 скл. - рука, 2 скл. - плечо, 3 скл - грудь). А теперь запиши существительные в форме творительного падежа. 

Упражнение 4 требует особого внимания. Нужно не только вставить правильную букву, но и определить место орфограммы в слове, записать слова в два столбика и выделить нужную морфему (корень или окончание).

Выполненную классную и домашнюю работу фотографируйте и высылайте на электронную почту dom1733@mail.ru или в WhatsApp личным сообщением.



Математика: 

1. Подготовьте ручку, карандаш и листочек для черновика, он вам очень пригодится. 

Сядь за компьютер или возьми планшет, имеющий доступ к сети Интернет. Попроси помощи родителей в том, чтобы загрузить технику и подготовиться к выходу в Интернет, если требуется.

2. Зайдите на сайт "Яндекс Учебник" - https://education.yandex.ru  

3. Справа появится окно "Вход для ученика". Введи свой логин и пароль (информация на карточке в дневнике).

4. Выбери раздел "Математика".

5. Реши подобранные мною задания в личном кабинете на сайте портала Яндекс Учебник. Пользуйся черновиком! На решение задания даётся три попытки.

Правильность выполнения работы будет оцениваться компьютером, полученная отметка пойдёт в электронный журнал.


Надеюсь, такой вид работы будет для тебя увлекательным! 

Не забывай отдыхать от компьютера или планшета и делать гимнастику для глаз! 



Окружающий мир: 

1. Возьми тетрадь для конспектов, цветные ручки и карандаши. Если тетради дома нет, заведи новую. 

2. Включи видеоурок, внимательно слушай и запоминай информацию, самое важное записывай в тетрадь для конспектов. 

(Данное видео также доступно по ссылке на тестирование: https://forms.gle/un9f378s3uKvztKz6


4. Пройди ПО ССЫЛКЕ и выполни тест по пройденной теме. Помни, на тестирование даётся не более 10 минут. Внимательно читай задания! 

Ссылка на тест: https://forms.gle/un9f378s3uKvztKz6


5. Из рабочей тетради стр. 29 - 31 для повторения пройденного материала по теме "Полезные ископаемые" выполни упражнения № 3, 4, 5, 6. 


6. Сфотографируй выполненные задания и пришли личным сообщение в WhatsApp или письмом на электронную почту dom1733@mail.ru

  

Литературное чтение: поскольку урок мы традиционно начинаем с проверки домашнего задания, а домашним заданием на сегодняшний урок был подробный пересказ прочитанных первой и второй части произведения "История Гусеницы", этот пересказ нужно проверить. 

Проверка домашнего задания сегодня будет необычной. Ребята, у которых есть смартфон с установленным приложением WhatsApp, внимание

1. Возьмите, пожалуйста, свой телефон (или телефон одного из родителей с его разрешения, разумеется)!

2. Откройте мессенджер WhatsApp, найдите в списке контактов "Мария Викторовна" (номер телефона есть в общей группе класса, скопируйте оттуда).

3. Приготовьтесь писать личное сообщение контакту "Мария Викторовна".

4. Ваша задача: используя подходящие смайлики, попробовать проиллюстрировать ПЕРЕСКАЗ с их помощью. Вы можете выбрать, какую именно часть хотите "пересказать" при помощи смайликов - первую (начало) или вторую (продолжение).

Например, начало может получиться такое: 

5. Если в смайликах нет какого-то точного символа (например, Клопа), заменяйте его похожим по смыслу (или напишите словом). 

С нетерпением жду ваших уникальных пересказов! ☺


А на урок запланировано следующее: мы читаем продолжение произведения "История Гусеницы" стр. 101 - 105 учебника. Читая продолжение, мы заметили, что история Гусеницы началась весной и длится уже несколько месяцев! Кроме изменений в природе, в характере и восприятии мира Гусеницы тоже происходят перемены. Мы определяем главную мысль данного отрывка:  с наступлением осени Гусеница изменилась, ее интересует не только еда, но и то, что происходит в окружающем мире.

В тетрадь для творческих работ в два столбика записываем характер Гусеницы, особенные черты и примеры - доказательства из текста. 

Например: Безразличие к окружающему миру - "Не оглядывалась вокруг. Знать не желала о весне. Я занимаюсь делом, а на всех остальных мне наплевать"... Ворчливая - "Песнями сыт не будешь". и так далее... 




ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 6. Словарь (5 слов). Учебник стр. 71 упражнение 5 (устно - подготовиться к словарному диктанту). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 17 - 18 № 1 - 5.



Математика: не задано.




Окружающий мир: учебник стр. 46 - 55 читать, отвечать на вопросы устно (две темы на повторение - "Полезные ископаемые" и "Растениеводство"). Рабочая тетрадь стр. 32 - 34 № 1 - 7*.  

Сфотографировать выполненное задание и прислать мне личным сообщение в WhatsApp или письмом на электронную почту dom1733@mail.ru ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА включительно.

*При подготовке сообщения (задание № 7 рабочей тетради) вы можете записать видео-презентацию (записать то, как вы рассказываете), прислать компьютерную презентацию, сделать коллаж из фотографий и текстовой информации. Любой творческий подход приветствуется.




Литературное чтение: в тетради для творческих работ составить таблицу – характеристику Гусеницы со словами - доказательствами из текста (цитаты). Сфотографировать получившуюся работу и и прислать мне личным сообщение в WhatsApp или письмом на электронную почту dom1733@mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.