пятница, 13 марта 2020 г.

13 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!



Хорошей пятницы и завершения рабочей недели  всем желает наш класс! 


***
"Предупреждён - значит вооружён".



Сегодня я поговорила с детьми о соблюдении правил гигиены для профилактики заражения всяческими вирусными заболеваниями. 

Рекомендации Всемирной организации здравоохранения можно почитать по ссылке - ТУТ.


Эти правила полезно соблюдать в любое время в любом возрасте. 



1. Регулярно мойте руки с мылом, обрабатывайте антисептиком.
2. Соблюдайте дистанцию в общественных местах.
3. По-возможности, не трогайте руками глаза, нос и рот.
4. При чихании или кашле прикрывать рот салфеткой или согнутым локтем. После - вымыть руки с мылом.
5. При недомоганиях информируйте учителя, родителей и обращайтесь за медицинской помощью к врачу. Выполняйте рекомендации специалистов.



К сожалению, не все дети серьезно отнеслись к моим словам, на переменах некоторые разыгрывали "весёлую панику", смеялись над некоторыми правилами и рекомендациями. 


Уважаемые родители!

 Проведите, пожалуйста, ещё раз в семейном кругу беседу о том, что руки необходимо мыть чаще, к лицу (носу, рту, глазам) лучше не прикасаться, чихать в бумажный платок или согнутый локоть, при недомоганиях и болезненном состоянии лечиться дома! 

Берегите себя и друг друга!


НАШИ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ



16 - 20 марта - НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА (16 марта - конкурс "Грамотей"). 


Чемпионат по игре в футбол переносится на момент разрешения организации массовых мероприятий. 



4 - 12 апреля - КАНИКУЛЫ



21 апреля - административная контрольная работа по русскому языку.

22 апреля - административная контрольная работа по математике.

23 апреля - административная контрольная работа по литературному чтению.


28 апреля - "Метапредметная диагностика" - тестирование от МЦКО для 3-х классов. 


29 апреля - "Праздник книжного героя" в рамках "Дня книги".



На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 4. Словарь: облако, ветер и еще три слова из словаря "Пишем грамотно". Для тренировки записали несколько предложений, разобрали их по членам предложения, записали характеристику имён существительных. Пользовались памяткой - подсказкой. Ссылка на нашу памятку ТУТ.

Предложения такие: 

Волны накатывались на берег.
Сухой снег поднялся лёгким облачком. 

Закрепляем тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные". Учебник стр. 61 - 63 выполнили письменно упражнение 1 с комментированием у доски.



Математика: на уроке тренировались в решении уравнений, примеров на внетабличное деление и задач на приведение к единице и поиск частей и целого. В классе с комментированием у доски решили № 1 - № 7. Лист с заданиями можно скачать по ссылке - ТУТ.


Литературное чтение: проверили творческое домашнее задание - ребята прочитали сочиненную по всем "сказочным законам" сказку, в которой присутствует настоящий сказочный герой. Чертили сказочные схемы, проверяли сказки одноклассников на соответствие "сказочным законам" (уход героя из дома, преодоление препятствий, троекратные повторы, возвращение домой с опытом и мудростью).



ПОНЕДЕЛЬНИК


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру,  спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:



Русский язык: словарь (5 слов), учебник стр. 63 № 4. Памятку рассмотреть, выучить правила и нюансы определения падежа существительного.



Математика: доделать задачи и примеры с листочка (всё, что не успели на уроке). Лист с заданиями можно скачать по ссылке ТУТ.

***

Желаем всем хороших выходных! 

Берегите здоровье и друг друга!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.