понедельник, 29 марта 2021 г.

29 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Удачного понедельника желает всем наш класс! 


В нашей школе началась финальная перед весенними каникулами рабочая неделя. 



Сегодня прошла линейка - награждение победителей конкурса "Лингвистическая карусель", который прошел в рамках "Недели русского языка". 


Из нашего класса две команды, занявшие победные места, получили почётные грамоты!


Уважаемые родители! 

С завтрашнего дня ребят ждут непростые испытания - переводные экзамены в гимназический и общеобразовательный классы. 

В дни экзаменов (30, 31 марта и 1 апреля) у нас будет облегчённое расписание уроков (без письменных домашних заданий, с небольшими перестановками уроков местами): 

  • 8.25 - 9.15 - урок;
  • 9.30 - 10.30 - переводной  экзамен; 
  • далее уроки (с небольшими перестановками в расписании), либо по заявлению родителей дети могут идти домой.

По желанию и возможности родителей можно детей в дни экзаменов забирать после 10.40, чтобы дать время на отдых перед следующим экзаменом. Это важно.

Достаточно написать мне электронное сообщение или оформить  заявление: "Прошу отпустить моего ребёнка (имя и фамилия ребёнка) 30, 31 и 1 апреля сразу после экзаменов - в 10.40. Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка беру на себя". 

***

ВТОРНИК


1. Литературное чтение (читаем стихи).

 2. Экзамен по русскому языку.


С 10.40 родители могут забирать детей домой по заявлению. 


Для тех, кто остаётся, состоятся уроки: изо, окружающий мир, математика (без прохождения новых тем). Музыки не будет!


С собой: дневник, пенал с СИНИМИ ШАРИКОВЫМИ РУЧКАМИ, пособия математике, литературному чтению, окружающему мируБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


Детей можно забирать с 10.40 по договоренности с классным руководителем. 


Состоится 5 уроков (музыки не будет), тех, кто останется в школе, можно будет забирать в 13.15.



Домашнее задание:


Русский язык: не задано.

Математика: не задано. 

Литературное чтение: к завтрашнему дню выучить наизусть (выразительное чтение) одно из стихотворений на выбор - Ф. Тютчев "Как весел грохот летних бурь..." или Афанасий Фет "Это утро, радость эта...".



О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").



На уроках...


Русский язык: словарь: шесть слов из словаря тетради "Пишем грамотно". 

Орфографическая работа: Сын Ильи Семёновича собирал в лесу грибы и ягоды, десятки лекарственных трав.

Сегодня на уроке мы расширили свои знания о словосочетаниях. О том, что подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием, мы говорили и ранее. Дети понаблюдали за примерами в предложениях и сделали вывод, что и однородные члены не являются словосочетанием, так как нельзя среди них выделить главное и зависимое слово, нельзя задать от одного слова к другому вопрос. Такая связь между однородными членами предложения называется сочинительной. Они могут быть связаны сочинительными союзами (и, а, но, да, зато, однако, тоже, также, или, либо, ни...ни... ). 

Также мы выяснили, что фразеологизмы (устойчивые выражения) - не являются словосочетаниями, так как слова во фразеологизме потеряли свое прямое самостоятельное значение. Фразеологический оборот, как правило,  можно заменить одним словом. 

Учебник стр. 109 - 112 упражнения 1, 2 выполнили письменно, упражнение 3 - устно.


Математика: решали примеры, уравнения и задачи с рабочего листа. Разбирали решение задачи на площадь и периметр у доски, ребята рассуждали и дискутировали вместе о том, как решить задачу.

 Материалы урока можно скачать по ссылке ТУТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.