пятница, 19 марта 2021 г.

19 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


Желаем всем гостям странички удачного завершения недели  и замечательных выходных!


Наши планы на будущее 


22 марта на 5 уроке - чемпионат по мини - футболу среди параллели 4-х классов. Список футбольной команды можно посмотреть по ссылке - ТУТ.

До 25 марта продлеваем конкурс "Макет смартфона для любителей собирать кубики Рубика" от Глеба. 26 марта подводим итоги.


Выпускные переводные работы от старшей школы: 
  • 30 марта - русский язык 
  • 31 марта - математика 
  • 1 апреля - английский язык 

2 апреля  - мероприятие в классе "День любимого книжного героя".

3 - 11 апреля - КАНИКУЛЫ

29 апреля - общешкольное мероприятие "Фестиваль книги".


1 - 3 мая выходные дни.   4 - 7 мая - учимся. 

8 - 10 мая выходные дни.   11 - 14 мая учимся. 

О последнем дне учебы, линейках, дате выпускного нас пока не проинформировали. Точной информации нет. 



Дорогие ребята и родители! 


Для участия в конкурсе фотогазет "И все-таки мы победили!".

Поищите, пожалуйста, в семейных фото-архивах фотографии памятников, посвящённых событиям Великой Отечественной войны.

Можно принести фото, где запечатлён ребёнок или вся семья на фоне памятного места. 

Обязательно нужно подготовить подпись: 
  • название памятника, 
  • название города/ места, где памятник находится, 
  • несколько предложений о нём (событие или интересный факт о памятнике, свои впечатления...). 

Если дома негде распечатать фото, присылайте их копии и текст для подписи мне на почту dom1733@mail.ru. 

До понедельника это ещё можно сделать!

Спасибо всем, кто уже принёс фотографии и тексты для подписи!




ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: не задано.


Математика: доделать задания классной работы с листа. Ссылка ТУТ.


Литературное чтение: дорисовать свою картинку с сиренью.


Информатика: рабочая тетрадь стр. 11 № 13.


О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


На уроках...


Русский язык: словарь: лопата, картина, биография и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно".  

На отметку выполнили упражнение на склонение числительных по падежам на карточке.

Тема урока: "Правописание мягкого знака в числительных". 

В тетради записали памятку:

  • У числительных 5-19 и 20, 30 мягкий знак пишется на конце слова. 
  • У числительных 50 - 80 и 500 - 900 мягкий знак пишется в середине слова между двумя корнями. 
  • У числительного "четыре" в творительном падеже в середине пишется мягкий знак - "четырьмя". 

Учебник стр. 99 - 100 - теоретический материал. Учебник стр. 100 - 101 упражнения 1, 2, 3, 4 выполнили письменно в тетради с комментированием у доски.



Математика: 
на уроке разобрали решение двух сложных задач из вчерашней самостоятельной работы (ссылка на нее ТУТ) (на площадь и периметр,  на движение). Задача на площадь и периметр может иметь разные решения, поэтому на общий балл за работу решение этой задачи не влияло. Тем, кто её решил верно, я поставила дополнительную отметку "со звёздочкой". На уроке решали цепочки примеров, уравнения и задачи. 

Материалы урока можно скачать по ссылке ТУТ. 


Дома нужно только доделать классную работу. На обратную сторону листа внимания не обращать.


Литературное чтение: проверили домашнее задание, рассмотрели картину Петра Кончаловского "Сирень" (Учебник стр. 108) и прочитали стихотворение Александра Кушнера "Сирень" (учебник стр. 109-111). Проанализировали работу художника и поэта, вдохновились цветом, звучанием, формами. Тренировались читать выразительно с листа стихотворение "Сирень". 

В завершении урока каждый выбрал стиль, в котором захотелось изобразить сирень (кто-то выбрал кубизм, кто-то - реализм, кто-то стиль Ван Гога, а кто-то решил в своем неповторимом стиле изобразить веточку сирени...).



Информатика: тема урока: "Строим графы". Разбирали описание отношений между объектами с помощью графов. Учебник стр. 8 - 10 выполнили упражнения № 10 - 12 и часть упражнения 13. Дома его нужно доделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.