понедельник, 1 марта 2021 г.

1 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся нашей жизнью читатели!


Мы рады встрече друг с другом после каникул. Ребята вернулись посвежевшими, весёлыми, готовыми начать третий триместр бодро и энергично, с чистого листа! 



Наш понедельник был БЕЛЫМ. 


Цвет верности, невинности, чистоты, доверия, открытости, искренности, доброты, мира и гармонии...




Мы поздравили Андрея Л. 


с прошедшим 20 февраля 


Днём рождения! 


Одноклассники пожелали Андрею расти здоровым, умным, счастливым, иметь хороших друзей и самому быть замечательным другом, исполнения желаний и успехов в учёбе!







ЖЁЛТЫЙ ВТОРНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.




Домашнее задание:


Русский язык: Словарь. Учебник стр. 67 упражнение 4.


Математика: выполнить задания с листа в тетради в клетку. Ссылка на лист с заданиями ТУТ.


Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 34-35 выполнить № 9, если не сделали в классе.


О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык:  словарь: прелестный, великолепный, очаровательный, чувствовать и еще два слова из словаря тетради "Пишем грамотно". 

Под диктовку записали предложение: Сначала нужно пройти прямо по тропинке, а потом свернуть налево в лес. Определили части речи, разобрали по членам предложения, доказали написание орфограмм, дали характеристику предложению.

Тема урока: "Как образуются наречия". Выяснили, что наречия могут образовываться от качественных имен прилагательных с помощью суффикса -о (смелый - смело, важный - важно...). А также от формы творительного падежа существительных (утром, вечером, летом...). Путём "мозгового штурма" в командах составили список наречий, которые могут характеризовать глагол "ходить",  "говорить", "расти".  Учебник стр. 66 - 67 выполнили письменно упражнения 1, 2, 3.


Математика: на уроках математики мы начали использовать материалы для усиленной подготовки к срезовой работе от старшей школы, которая состоится приблизительно через месяц. В классе все вместе решали и разбирали задачи, примеры и уравнения с рабочего листа. Для домашнего задания ребятам будут предложены подобные задачи на самостоятельную отработку.

Задания с урока можно скачать по ссылке ТУТ.


Литературное чтение: на уроке ребята сочиняли мини-рассказы, продолжение фразы: "А вокруг всё белое-белое...". Желающие свои рассказы прочитали классу. Условием было: рассказ-описание, с использованием сравнений. 

Мы обобщаем прочитанное, пробуем ответить на вопрос: что помогает человеку стать человеком. Прочитали в рабочей тетради стр. 34 - 35 стихотворение  А. Вознесенского и выполнили задания самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.