пятница, 12 марта 2021 г.

12 марта

 

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!


Дорогие ребята!

С понедельника мы возвращаемся к прежнему расписанию уроков.

 Лыжи нужно из школы забрать (в выходные тоже можно за ними приехать)!



Наши планы на будущее 


с 15 марта учимся по расписанию уроков начала года (с сентября по январь). 

15 - 19 марта - Неделя русского языка (олимпиада, конкурс "Грамотей"). 

22 - 26 марта - чемпионат начальной школы по мини - футболу. 

Выпускные переводные работы от старшей школы: 
  • 30 марта - русский язык 
  • 31 марта - математика 
  • 1 апреля - английский язык 

2 апреля  - мероприятие в классе "День любимого книжного героя".

3 - 11 апреля - КАНИКУЛЫ

29 апреля - общешкольное мероприятие "Фестиваль книги".


1 - 3 мая выходные дни.   4 - 7 мая - учимся. 

8 - 10 мая выходные дни.   11 - 14 мая учимся. 


Уважаемые родители!

В скором времени наши ребята будут писать контрольные работы от старшей школы.

Дети, которые не планируют поступление в гимназический класс, будут в те же дни в отдельном кабинете писать контрольные работы по общеобразовательной программе (диктант с грамматическим заданием и контрольная работа по математике, о форме работы по английскому языку пока информации нет).

Мне нужно оперативно составить и отправить списки детей с указанием типа экзамена: гимназический или общеобразовательный.

Уважаемые родители, согласуйте, пожалуйста, в ближайшее время с ребёнком на семейном совете, какого уровня экзамен он будет проходить: гимназического или общеобразовательного?

Пришлите мне личным сообщением в WhatsApp ваше решение, пожалуйста.


Очень жду Ваших ответов! 

Спасибо! 




ПОНЕДЕЛЬНИК 


(НОВОЕ РАСПИСАНИЕ)

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, литературному чтению. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: сделать работу над своими ошибками, допущенными в диктанте. 

Подобрать необычные "хитрые" олимпиадные задания по русскому языку, лингвистические игры, ребусы, головоломки для учеников всей школы. Оформить красочно на отдельном листе, приклеить конверт для ответов! 

В коридоре в понедельник создадим пространство лингвистических игр, а в конце недели подведем итоги и наградим самых активных и сообразительных учеников и учителей нашего класса и всей школы!


Математика: 
не задано.


Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир: учебник стр. 40 - 45 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 11-12 № 1 - 4.


Информатика: не задано.



О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык:  чистописание стр. 31. Тетради сдали на проверку.

Словарь:  возле, вокруг, мимо, позади, насчёт, вроде.

 Поработали над ошибками, допущенными во вчерашнем диктанте. Каждый посмотрел на  динамику своего уровня написания работы по сравнению с декабрьскими баллами. Очень порадовало, что многие баллы устремились вверх! 

Записали группы слов для запоминания: Русь, Россия, Российская Федерация и русский, российский, россиянин. Москва - московский, москвич.

Отрабатываем правила написания мягкого знака на конце слов после шипящих. Применяем разные правила в зависимости от части речи. Поработали с табличкой, если работы была выполнена правильно, то должно было получиться сердечко. 

Тема урока: "Имена числительные". По карте страны "Речь" распределили известные нам слова по частям речи, обнаружили новую группу, в которой собрались слова, обозначающие количество и порядок при счете. Такие слова составляют отдельную часть речи - числительные. Все числительные делятся на две группы: количественные (сколько?) и порядковые (какой по счету?). 

Учебник стр. 83 - 86 упражнения 1, 2 сделали письменно, упражнение 4 - устно.


Математика: решали вместе задания с комментированием каждой задачи у доски. 

Материалы урока можно скачать по ссылке ТУТ.


Литературное чтение: обсудили несколько домашних сочинений о том, как художникам удаётся передать страдание, страх. 

На уроке рассмотрели картину Марка Шагала "День рождения".  Говорили о том,  какие средства художник использует, пытаясь передать радостные чувства. Порой для этого авторам картин приходится применять преувеличение, искажение изображения реального мира.

Марк Шагал использовал мотив летающих фигур, чтобы передать чувства людей. Этот художник обладал необыкновенным поэтическим восприятием мира. Обычная комната с бедным убранством преображается и делается волшебной из-за двух летающих фигур - фигур влюблённых. На этой картине художник изобразил себя и свою жену Беллу. Любовь преображает людей, с точки зрения художника, делает их способными к чудесам, а мир вокруг делает сказочно прекрасным! 

Также на уроке поработали с текстом. Прочитали рассказ Виктора Галявкина "Двойка" и попробовали составить письменный ответ на вопросы по тексту так, чтобы он имел структуру связного рассказа, состоящего из введения, основной части с доказательствами из текста и заключения. Часть урока каждый поработал самостоятельно и потренировался письменно изложить свои мысли. Такого рода работа будет предложена ребятам на экзамене по русскому языку после написания диктанта.


Окружающий мир: тема урока: "Во времена Древней Руси". В тетрадь для конспектов кратко записали важные даты в становлении Древнерусского государства, годы княжения Рюрика, Олега и Владимира, год Крещения Руси, перечислили важные изменения, которые произошли после Крещения Руси. Учебник стр. 40 - 45. 


Информатика:  продолжаем изучать тему "Множества и элементы множеств", говорили об истинности высказываний со словами "И", "НЕ", "ИЛИ". На уроке выполнили № 7, 8, 9 стр. 5 - 7, .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.