пятница, 26 марта 2021 г.

26 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


Желаем всем отличного завершения рабочей недели!

Мы с ребятами вчера закончили создание стенгазеты к конкурсу "И все-таки мы победили". Получилось коллективное творчество и вот такой шедевр от нашего класса! 


Спасибо всем, кто предоставил материалы и принял участие в создании дизайна фото-газеты!


Сегодня Глеб с командой помощников подвели итоги конкурса "Модель смартфона для спидкуберов" (любителей собирать кубики Рубика на скорость).  Работы получились замечательными!  Победителями стали: Макар, Антон и Даша К.  
Ребята получили ценные призы! 


Для всех участников организаторы конкурса подготовили памятные грамоты и сладкие сюрпризы! 

Большое спасибо Глебу за идею конкурса и её реализацию!

Всем участникам спасибо за старания и проявленный интерес!



ВНИМАНИЕ, РЕБЯТА!

В пятницу 2 апреля в честь Международного дня детской книги в нашем классе состоится "День любимого книжного героя"
К нему лучше подготовиться в эти выходные.

1. Выбрать любимого книжного героя. 
2. Придумать внешний образ. Подготовить одежду. 
3. Проанализировать характер героя, заполнить анкету (ссылка тут). 
4. Подготовить устную самопрезентацию: монолог - представление своего героя. 

В пятницу нужно будет "вжиться в образ" и показывать своего героя не только с внешней стороны, но и вести себя в соответствии с характером персонажа. Этот момент тоже важно продумать заранее! 

Увлекательной вам подготовки!


Наши планы на будущее 


Выпускные переводные работы от старшей школы: 
  • 30 марта - русский язык 
  • 31 марта - математика 
  • 1 апреля - английский язык 
В дни экзаменов детей можно будет забирать сразу после окончания экзамена по предварительной договоренности со мной! 


2 апреля  - мероприятие в классе "День любимого книжного героя". Подготовить анкету (ссылка), продумать образ и представление.


3 - 11 апреля - КАНИКУЛЫ


29 апреля - общешкольное мероприятие "Фестиваль книги". Читаем книгу Януша Корчака "Король Матиуш Первый". 


1 - 3 мая выходные дни.   4 - 7 мая - учимся. 

8 - 10 мая выходные дни.   11 - 14 мая учимся. 


О последнем дне учебы, линейках, дате выпускного нас пока не проинформировали. Точной информации нет. 


Уважаемые родители! 

На следующей неделе состоятся переводные экзамены в гимназический и общеобразовательный классы - достаточно волнительное и напряжённое время для детей. Очень прошу отнестись с пониманием к этой информации и прислушаться к советам.
  •  Необходимо соблюдать режим дня, сон - не меньше 9 часов. 
  •  Разнообразное питание, богатое витаминами, овощами, фруктами.
  •  Снизить нагрузку на ребёнка. 
  •  Поддерживать позитивное настроение, не запугивать детей!
 
В дни экзаменов (30, 31 марта и 1 апреля) у нас будет облегчённое расписание уроков (без письменных домашних заданий): 

8.25 - 9.15 - урок по расписанию + оформление экзаменационных листов и тетрадей; 
9.30 - 10.30 - переводной  экзамен; 
дальше - уроки по расписанию, либо по заявлению родителей - домой.

По желанию и возможности родителей можно детей в дни экзаменов забирать после 10.40, чтобы дать время на отдых дома перед следующим экзаменом. 

Сообщите мне, пожалуйста,  заблаговременно, кто планирует забирать детей 30, 31 марта и 1 апреля сразу после экзаменов, не дожидаясь  окончания уроков. 

Достаточно будет до понедельника написать мне электронное сообщение или заявление: "Прошу отпустить моего ребёнка (имя и фамилия ребёнка) 30, 31 и 1 апреля сразу после экзаменов - в 10.40. Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка беру на себя". 

В урочное время охранник и администрация школы может отпустить детей только при условии, если их встречают взрослые и по договоренности с классным руководителем! 
Списки детей, которых можно выпустить из школы с родителями до окончания уроков я выдам охраннику в понедельник после 5 урока. 

ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: заполнить анкету "Книжного героя", в которого в пятницу планируете перевоплощение - ссылка на анкету ТУТ.


Математика: выполнить задания с листа в тетради в клетку (ссылка на лист с заданиями ТУТ).


Литературное чтение:  ко вторнику выучить наизусть (выразительное чтение) одно из стихотворений на выбор - Ф. Тютчев "Как весел грохот летних бурь..." или Афанасий Фет "Это утро, радость эта...".


Информатика: рабочая тетрадь стр. 14 № 17 (доделать).


О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


На уроках...


Русский язык словарь:  капель, сочинение, планета и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно". 

Орфографическая работа: Неторопливая река отражает ясное небо.

Тема урока: "Словосочетание. Связь слов в предложении". Разобрались с тем, что словосочетанием можно назвать соединение слов, в котором слова связаны по смыслу подчинительной связью (когда от одного слова к другому можно задать вопрос, одно слово главное, а другое подчиняется - зависимое). Следуя этой логике, подлежащее и сказуемое не составляют словосочетания, они равноправны, оба главные.  Выполнили упражнения 1, 2, 3  стр. 107 - 109 письменно в тетради. 
Дополнительно сделали морфологический разбор слов из третьего упражнения: "из листьев", "удивительную" + одного любого глагола (на выбор ученика). Транскрипцию слов: "тончайшая, дождём, язычок".


Математика: обсудили прошлую самостоятельную работу. На уроке тренировались решать цепочки примеров, уравнения, задачи разных типов.

Материалы урока можно скачать по ссылке ТУТ.


Литературное чтение: познакомились со стихотворением Романа Сефа "Лунный свет..."  - рабочая тетрадь стр. 45 - 46 № 14. Нарисовали простым карандашом (графика, штрихи) иллюстрацию к стихотворению. Попробовали сочинить своё стихотворение на манер стихотворения Афанасия Фета. 

Общее творчество 4 "П" класса получилось таким: 

Эти чудные рыбалки, 
Эти солнечные дни, 
Эта вкусная малина, 
Эта кислая калина, 
Это, как в поэме Фета, 
Это всё - заботы лета! 

Некоторые ребята сочиняли сами и записывали идеи в творческую тетрадь. Получилось здорово!


Информатика: тема урока: "Путешествуем по графу". Разобрали № 14 - 16 из рабочей тетради. № 17 ребята выполняли самостоятельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.