вторник, 16 марта 2021 г.

16 марта

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


День прошёл отлично! 

На уроках сосредоточенно  учились, а на переменах активно решали ребусы и занимательные задачки по русскому языку, проверяли ответы на свои задания.


СРЕДА


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока ритмики. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.



\

Домашнее задание:


Русский язык: словарь, учебник стр. 94 - 95 упражнение 4. Просклонять по падежам числительные: "семь", "семьдесят", "седьмой".



Математикавыполнить задания с листа в тетради в клетку. Ссылка на лист с домашним заданием ТУТ.


Литературное чтение: написать  сочинение - рассуждение о том, как поэты и художники передают свои эмоции восхищения от наслаждения природой, используя в качестве примеров пройденные на уроке материалы (картина Франца Марка "Птицы", стихотворение Велимира Хлебникова "Кузнечик").


Окружающий мир: учебник стр. 46 - 54 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 13 - 14 № 1 - 4.


О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


На уроках...


Русский язык: словарь:  триста, девяносто, шестнадцать, одиннадцать   и еще несколько числительных из словаря тетради "Пишем грамотно". 

Разминка: 

разбор наречий по составу: втихомолку, нарасхват, вприсядку, налево, справа.

Фразеологизмы заменяли наречиями:

Положа руку на сердце - ___________________________

Рукой подать - _____________________________________

Черным по белому - ________________________________

Бок о  бок - ________________________________________

На веки вечные - ___________________________________

На вес золота - _____________________________________

Душа в душу - _____________________________________

Не покладая рук - __________________________________

Записали предложение и поработали с ним орфографически и синтаксически (определили части речи, разобрали по членам предложения, подумали над знаками препинания и тем, что соединяет повторяющийся союз "и"):  

Четверо ребят ухаживали за птицами, две девочки занимались огородничеством и выращивали овощи и цветы. 

Продолжаем работу с числительными. Тема урока: "Изменение имён числительных". Узнали, что количественные числительные от 5 до 20, а также 50, 60, 70, 80 при склонении имеют те же окончания, что и существительные 3-го склонения. Порядковые числительные изменяются так же, как и имена прилагательные.  Учебник стр. 91 - 94 выполнили упражнения 1, 2, 3 письменно.


Математика на уроке разобрали решение задач на движение и логической задачи. Тренировались в вычислениях, решении составных уравнений.

Материалы урока можно скачать по ссылке ТУТ. 


Литературное чтение: разобрали несколько текстов, написанных на прошлом уроке ребятами по рассказу Голявкина "Двойка", обсудили структуру,  смысловые части, наполнение сочинений примерами из текста,  отличали примеры из текста от пересказа. Отметили удачные моменты авторов и далии советы на будущее друг другу. 

Продолжаем путешествие по "Музейному дому" учебника. Рассмотрели картину Франца Марка "Птицы". Подлинник картины Франца Марка "Птицы" находится в Мюнхене в музее "Дом Ленбаха". Художнику восхитительно удалось передать самое главное для птицы - её полёт, движение, мелькание крыльев.  Художник искусно выбрал цвета, оттенки, мазки для передачи красок лета, света и воздуха.

Познакомились со стихотворением Велимира Хлебникова "Кузнечик" (учебник стр. 103). Понаблюдали за тем, как автор "сломал" форму слов, изобрел новые слова, поразмышляли над вопросом, зачем он это сделал? Чего хотел добиться. Перечитали стихотворение несколько раз и ощутили, как оно постепенно оживало. Ребята сумели понять и прочувствовать то, во что проникнуть с первого раза было трудно.


Окружающий мир:  проверили домашнее задание в рабочих тетрадях. По следам пройденного материала начали смотреть документальный фильм "История Государства Российского" - https://www.youtube.com/watch?v=qLVx9J0OHWU Посмотрели 1 серию "Рюрик" и 2 серию "Варяги". 

По пройденной теме "Древняя Русь" написали тестирование на отметку.

Тема урока: "Страна городов". В тетрадь для конспектов записали самое важное с урока о городах Киев, Великий Новгород. Отметили, кто правил в то время городами, что такое "вече", как строили города, где располагали Кремль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.