среда, 17 марта 2021 г.

17 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Дорогие ребята и родители! 


Многие семьи очень любят путешествия, посещение значимых для нашей Родины исторических мест, городов.  Для участия в конкурсе фотогазет "И все-таки мы победили!".
Нам нужно до пятницы 19 марта подготовить все необходимые материалы, чтобы на следующей неделе уже создать общую творческую работу. 

Я прошу каждого в семейных фото-архивах поискать фотографии памятников, посвящённых событиям Великой Отечественной войны. В этом детям может понадобиться помощь взрослых. 

Можно принести фото, где запечатлён ребёнок или вся семья на фоне памятного места. 

Обязательно нужно подготовить подпись: 
  • название памятника, 
  • название города/ места, где памятник находится, 
  • несколько предложений о нём (событие или интересный факт о памятнике, свои впечатления...). 

Если дома негде распечатать фото, присылайте их копии и текст для подписи мне на почту dom1733@mail.ru. 

Жду фотографии и подписи к ним сегодня, завтра и в пятницу.

Вдохновимся и создадим памятный  шедевр вместе! 





ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: словарь. Учебник стр.  98 упражнения 3, 4 выполнить письменно.


Математика: 
выполнить задания с листа в тетради в клетку. Ссылка на лист с домашним заданием ТУТ.


Окружающий мир: учебник стр. 55 - 58 (читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь стр. 15 № 1- 3.


Литературное чтение: не задано. Должникам принести сочинения по картине "Птицы" и стихотворению "Кузнечик".



О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


На уроках...


Русский язык: словарь: сорок, миллион, миллиард  и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно". 

Работа с предложениями, особое внимание обращали на синтаксис и постановку знаков препинания:

(Тягучий) скрипнула дверь, и в комнату (важный и неторопливый) вошел кот. 

Начертили схему получившегося предложения и записали его характеристику: (Повеств., невоскл, сложное: 1 часть: двусоставное, распространенное, не осложнено; 2 часть: двусоставное, распространенное, осложнено однородными обстоятельствами).

Просклоняли числительные  "двадцать пять" и "триста шесть" по падежам. Я рассказала ребятам о "лайфхаке": чтобы понять какое окончание будет у числительного "сто" в составе сложных числительных, нужно вместо этого числительного подставить слово "ноты". Какое окончание будет у слова "ноты", такое и у слова "сто", например "думать о трёхст..." - думать о нотАХ, значит думать о трёх стАХ. 

Тема урока: "Слитное и раздельное написание имен числительных". Теоретический материал в учебнике на стр. 96 - 97. Упражнения 1, 2 выполнили письменно в тетради.


Математика:  на уроке решали цепочки примеров и уравнения (на решение двух цепочек и двух уравнений должно уходить примерно около 15 минут).  Разбирали задачи на площадь и периметр, на движение и логическую задачу. 

Материалы урока можно скачать по ссылке ТУТ.


Окружающий мир: проверили домашнее задание (работа в тетради).

Для расширения кругозора и повторения пройденного материала из фильма "История древней Руси" посмотрели 3 - 6 серии "Аскольд и Дир", "Славяне", "Путь из Варяг в Греки", "Игорь", "Ольга"- ссылка на фильм ТУТ. Ребятам данный фильм очень интересен, смотрели увлечённо и внимательно.

Тема урока: "Из книжной сокровищницы Древней Руси". В тетрадь для конспектов записали основные важные моменты об изобретении Кириллом и Мефодием письменности, летописях и первых книгах.


Литературное чтение: проверили домашнее задание - сочинение по картине "Птицы" и стихотворению "Кузнечик". Продолжаем вглядываться, вчитываться в литературные произведения и подходим всё ближе к разгадке "тайны особого зрения", которое присуще писателям, поэтам, художникам,  композиторам. Прочитали и обсудили отрывок из стихотворения Анны Ахматовой "Тайны ремесла", послушали и авторское чтение. Поговорили о том, что в жизни нас окружает очень много интересного. Понаблюдали за весенним преображением и изменением настроения, прочитав стихотворение "Перед весной бывают дни такие...". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.