четверг, 31 октября 2019 г.

31 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Утро мы с ребятами начали с "тайных посиделок" у импровизированного камина и знакомства с традициями других стран. 

Мы живём в большом и интересном мире, любим путешествовать и знаем, что кроме России существует множество стран, народов, а у каждого народа свои традиции.


Так совпало, что 31 октября празднуют Хэллоуин (католический праздник "День всех святых") уже не только англоязычные страны, традиция старинного кельтского праздника огня и праздника сбора урожая распространилась и на другие страны. 

Во многих уголках планеты сохранился лишь антураж данного праздника и возможность повеселиться, посмеяться над своими страхами и разнообразить серые осенние будни, что мы с удовольствием и сделали! 
В беседе мы также вспомнили и про православные праздники, нашли похожие традиции в праздновании Пасхи, "Сочельника" (колядки).

В ходе посиделок ребята рассказали о прочитанных недавно книгах и поделились сказочными историями, от которых по телу бежали холодные мурашки... Пожелав друг другу "ужасно-прекрасного" дня, мы начали учебный день!

Дорогие ребята! 


Напоминаю всем о том, что завтра с 14.30 до 15.30 в холле второго этажа пройдет ФИНАЛ чемпионата по игре в "Memory"! 


Желаем Габриэле, Саше Д., Оле, Глебу, Лиде Г. удачного выступления и удовольствия от игры! 

Запасные игроки Марк и Вова Н., будьте готовы подменить основных! 


А Наталье Константиновне Пясецкой мы пожелаем удачно сыграть в команде родителей!




На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 36. Тема урока: "Учимся писать приставку -с". 

Вспомнили правила написания приставок, канчивающихся на -з и -с, запомнили, что просто приставки -з не существует. В русском языке есть приставка, состоящая из одной буквы -с (сделал, сбежал, сдал...). Выполнили упражнения 1, 2 стр. 92 - 93 учебника. Дополнительно выполняли задания на карточках.



Математика: на уроке решали задачи и примеры, обсудили вчерашнюю самостоятельную работу. Дома нужно будет сделать работу над ошибками, написать подобную работу, чтобы получить вторую отметку, можно будет во вторник и четверг на следующей неделе.

За урок выполнили № 2, 3, 4, 5 стр. 56 учебника, познакомились с диаграммой Эйлера - Венна и выполнили задание на сравнение тыквы и яблока. У нас получилась вот такая творческая выставка!



ПЯТНИЦА


С собой: дневник, пенал, пособия по математике (тетрадь "со звездочкой"), русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 36 (доделать), учебник стр. 93 упражнение 3. Доделать задания на карточке, если не успели в классе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.