понедельник, 14 октября 2019 г.

14 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!




Мы очень рады встрече друг с другом после каникул! Сегодняшний день провели отлично! В классе заработал новая "Почта", ящик для которой создали Глеб и Егор. Ребята с удовольствием используют на переменах и такой вид общения!



Планы на второй учебный модуль


16 октября (среда) - экскурсия в "Музей истории шоколада и какао" (Кондитерский концерн "Бабаевский и и Красный Октябрь"). 


28 октября - 1 ноября - неделя игры "Мемори" . 


1 ноября - финал игры "Memory". 


11 - 14 ноября - Неделя  Окружающего мира. 



4 ноября - "Праздник народного единства". ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ. 


6 - 7 ноября - административные контрольные работы по математике и русскому языку. 




8 ноября 16.30 - 18.00 - индивидуальные консультации для желающих родителей от учителей предметников и классного руководителя. 


14 ноября - экскурсия в Российскую государственную детскую библиотеку.


11-14 ноября - выставление отметок за первый триместр. 


16 - 24 ноября - КАНИКУЛЫ. 


25 или 26 ноября - экскурсия в "Музей Обороны Москвы".


На уроках...


Русский язык: орфографическая минутка - чистописание стр. 25. Тема урока: "Главные члены предложения". Повторили и потренировались в определении подлежащего и сказуемого в предложении. Узнали и доказали, что предложение не может существовать без главных членов, но не обязательно, чтобы в предложении присутствовали оба. Бывают предложения только с подлежащим или только со сказуемым, с одним подлежащим / сказуемым или с несколькими. Привели примеры. Записали предложения со стр. 58 (из рубрики "Давай подумаем"), разобрали их по членам предложения, обозначили части речи и задавали вопросы к второстепенным членам предложения. Устно выполнили упражнения 2, 3, 4 стр. 58 - 60, упражнение 5 стр. 60 сделали письменно.




Математика: отрабатываем тему "Вычитание числа из суммы", решаем цепочки примеров и задачи. Дидактический материал (рт) стр. 30 - 31 решили и проверили устно № 9 - 14. 

Дополнительно на карточках
порешали примеры на умножение и деление круглых чисел, вспоминали "хитрые способы" приписывания нулей при умножении и их взаимного сокращения при делении. 



Литературное чтение: послушали выступления ребят, выучивших наизусть стихотворение А. С. Пушкина "Зимнее утро". Поговорили о прочитанных на каникулах "Сказках на всякий случай". На уроке разобрали стихотворения В. Берестова "Большой мороз" и "Плащ". Поговорили о характерах и о том, как в простых вещах можно увидеть что-то необычное,  а также о том, как на одно и то же можно посмотреть с разных точек зрения, как одна и так же вещь может хранить в себе память о событиях, вызывать разные чувства.



Окружающий мир: вспомнили тему прошлого урока "Круговорот воды в природе. Свойства воды". Поговорили о том, почему важно воду беречь и как мы можем в этом поучаствовать. 

Тема урока: "Почва". Узнали, что почва - верхний плодородный слой земли, посмотрели, как может выглядеть этот верхний слой. Почва образовалась в результате деформации скал, постепенно, в результате очень  долгого (ок. 1000 лет) процесса. 

Главное свойство почвы - плодородие. Состав почвы: воздух, вода, перегной (чем больше, тем почва плодороднее), песок, глина, минеральные соли. Узнали, благодаря чему растения растут и как животные, обитающие в почве, помогают этому процессу. В конце урока выполнили традиционный тест по пройденной теме.




ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 25. Дидактический материал "Пишем грамотно" стр. 15 - 17 № 1 - 5.


Математика: дорешать задания на карточке, дидактический материал (рт) стр. 31 № 14 - 17 доделать.


Литературное чтение: доделать творческую работу в "Волшебной тетради". Написать сообщение - сочинение о прошедших каникулах.


Окружающий мир: учебник стр. 64 - 68 читать, отвечать на вопросы. Дидактический материал (рт)  стр. 36 - 38.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.