пятница, 25 октября 2019 г.

25 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


От всей души желаем вам отличного окончания рабочей недели! 




В нашей семейке сегодня праздник

День рождения отмечает Аня Ягодина! 


Мы шлём Анечке большой привет, свиток с поздравлениями от птенчиков 3 "П" класса и самые наилучшие пожелания! 
Расстояние дружбе не помеха!




А в понедельник состоится ещё одно счастливое событие - 
пополнение в семействе птенчиков! 


В нашем классе будет учиться новая ученица - Даша! 



Такой сюрприз дети восприняли с воодушевлением! Мы очень ждем прихода Даши в школу, чтобы познакомить её с нашей жизнью и помочь освоиться в новой школе! 

Дома на выходных можно еще подумать и поговорить о том, как можно встретить новую ученицу, чтобы всем было комфортно и приятно.




Планы на следующую неделю


28 октября - 1 ноября - Неделя игры "Memory". 


28 октября на 4-ом уроке состоится чемпионат по игре Memory в классе.


1 ноября - финал игры "Memory" с 14.30 до 15.30. 

Приглашаем поучаствовать в финале одного родителя! Напишите мне, пожалуйста, кто хочет и сможет прийти в назначенное время.


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 32. На уроке мы говорили об отличиях словосочетания и предложения, о признаках предложения: интонации, законченной мысли, присутствии того, кто совершает действие и самого действия. Учебник стр. 77 - 78 - рубрика "Давай подумаем". Из учебника на стр. 79 выполнили упражнения 2, 3. 


Математика: работали в тетради "со звездочкой" на стр. 12 выполнили задачу № 3, цепочку примеров (решали "по блокам") № 3, № 4 (множества и его элементы). Со стр. 13 решили № 4 (цепочку), стр. 14 - задачу № 3, стр. 15 - задачу № 3.


Литературное чтение:  обсудили прочитанные на прошлом уроке сказки разных народов мира, ответили на вопросы и высказали свои наблюдения по содержанию сказок. 

На уроке успели получить сценарии нашего будущего спектакля, каждый порадовался своей главной и второстепенной роли. 

Задача ребят на данном этапе: прочитать свои сценарии и подумать, какой характер у персонажа, которого будет ребенок играть, как этот персонаж разговаривает (торопливо/неспешно, громко/тихо), какое должен передать настроение? 



ПОНЕДЕЛЬНИК


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру,  спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 32 (доделать), учебник стр. 79 № 3. Сделать работу над ошибками по памятке.



Литературное чтение: учебник стр. 74 - 76 (читать) + прочитать свои сценарии и подумать, какой характер у персонажей, которых будет ребенок играть; как персонаж разговаривает (торопливо/неспешно, громко/тихо), какое должен передать настроение? Как может выглядеть? Какой у него характер?  


***

Посмотреть спектакли по "Сказкам на всякий случай" можно по ссылкам:

Спектакль РАМТ; 

Школьная постановка; 

Спектакль ЭТТИ ДЕТИ.


***

Солнечного настроения, вдохновляющего и душевного отдыха вам, дорогие друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.