четверг, 3 октября 2019 г.

3 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Сегодня наши детки пребывали в приподнятом настроении, бодрые и активные учились, общались друг с другом, радовались солнечному дню и осенней красоте за окном! 



Чистота планеты в наших руках!

Перед уроками к нам зашли четвероклассницы и представили свой проект об одном из способов защиты окружающей среды - раздельном сборе отходов, а именно - пластика. 
В нашей стране проблема утилизации пластиковых и иных отходов может приобрести трагический масштаб, если прямо сейчас не заняться ею. 
Мы решили начать с себя - в классе мы уже второй год собираем крышечки (акция "Полезные крышечки"), школа отвозит их на переработку. После лекции от неравнодушных четвероклассников ребята предложили в классе отходы собирать в три урны: отдельно бумагу, отдельно пищевые отходы, отдельно - пластик (в коридорах уже стоят специальные баки. 


Присоединяйтесь к нам! 
Вместе мы сможем помочь своему городу, человечеству и планете!  


Распорядок завтрашнего дня:


1 урок - английский язык
2 урок - русский язык
3 урок - математика
ЗАВТРАК
11.30 - 13.15 - концерт ко Дню Учителя в старшей школе
13.20 - Возвращаемся в школу, забираем вещи и отправляемся на КАНИКУЛЫ!



На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 23. Тема урока: "Предложение и его смысл. Слова в предложении".

На уроке мы вспомнили нашу сказочную историю о том, что в стране "Речь" проживают Слова (самое главное -"голова" слова - это корень, многие ходят с чемоданом позади себя, чтобы менять свою форму (окончания), имеют возможность надевать волшебные шляпы, которые изменяют слова (суффиксы и приставки). Слова живут в разных частях страны Речь (части речи). Слова не могут жить без дела, они ходят на работу в Предложения. Когда слова собираются вместе и решают организовать свою "фирму" (предложение), то им нужно "подружиться" - поменять свою форму так, чтобы сочетаться друг с другом грамматически и по смыслу, конечно же. В Предложении, как и в любой фирме или команде, есть ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ. Иногда их два, иногда больше двух, но никак не меньше одного. Главные члены выполняют разную работу: один - тот, кто или что выполняет действие, его должность называется ПОДЛЕЖАЩЕЕ (подчеркиваем одной прямой линией по линейке карандашом), а другой обозначает само действие, его должность называется СКАЗУЕМОЕ (подчеркиваем двумя прямыми линиями по линейке карандашом). Все слова в предложении друг с другом связаны, важны и каждое подчиняются какому-то слову, это мы можем проверить задав вопросы к словам. Так мы потренировались, придумали и записали два предложения со словами "школа", "учительница". Нашли и обозначили в них главные члены предложения. 

Учебник стр. 48 - 49 упражнение 3 выполнили вместе с записью в тетради.



Математика: тема урока: "Вычитание числа из суммы". Тренировались в решении и оформлении уравнений в одно и несколько действий. Из учебника выполнили № 1, 2, 3 стр. 38, решили задачу № 4 и задачу № 7 с комментированием у доски, записывали и рассуждали разными способами.



ПЯТНИЦА


С собой: дневник, пенал, пособия по математике - ТЕТРАДЬ "СО ЗВЕЗДОЧКОЙ" и рабочая тетрадь к учебнику, русскому языку, английскому языкуБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 23. Учебник стр. 49 упражнение 4, упражнение 5.


Математика: дидактический материал (рт) стр. 28 - 29 № 1 - 8. Тетрадь принести завтра в школу, будем сдавать на проверку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.