среда, 30 октября 2019 г.

30 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Радостного настроения всем нашим читателям! 

С первым снегом, друзья! 



***
Напоминаю ребятам о том, что завтра в 8.10 утра собирается наше тайное сообщество!  Приготовьтесь! 


На эту встречу желающим можно прийти в образе любого персонажа (но при условии, что образ должен легко и быстро превращаться в образ ученика Школы 1514).


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 35. Продолжаем изучать второстепенный член предложения "обстоятельство". Узнали, что есть разные виды обстоятельств: обстоятельство места, времени, цели, образа действия, причины. Выполнили упражнение 1 стр. 90 - устно, упражнение 2 - письменно (вспомнили по пути, что такое "фразеологизмы"), упражнение 3 - письменно (вспомнили, чем отличается форма слова от однокоренного слова).



Математика: продолжаем при счете тренировать приём округления при сложении. Часть урока решали задания с карточек в тетради в клетку. Тетради сдали на проверку. 



Окружающий мир:  на уроке повторили пройденный материал по "Растениям", обсудили тему: "Охрана растений", дополнительно можно посмотреть небольшой мультфильм про отношение человека к природе. В рабочей тетради проверили домашнее задание. Часть урока посвятили выполнению проверочных работ из специальных тетрадей по пройденному материалу. 


Литературное чтение: доделали тестовые задания прошлого урока по теме "Учимся наблюдать и копим впечатления". На уроке прочитали сказку "О собаке, кошке и обезьяне", в тетради для творческих работ в виде таблицы сделали сравнительный анализ трёх прочитанных сказок, в которых осуждается жадность и побеждает хитрость. Познакомились с понятием "Бродячие сказки".







ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 35 (доделать), учебник стр. 91 - 92 упражнение 5 (обязательно выделяем грамматическую основу, сверху пишем стрелочку и вопрос к второстепенному члену предложения).



Математика: дидактический материал (рт) стр. 40 - 41 № 1 - 6.




Окружающий мир: по желанию: пофантазировать и написать свои размышления на тему: "Что случится, если исчезнут все растения на Земле?"




Литературное чтение: вспомнить - перечитать А. С. Пушкина "Сказку о рыбаке и рыбке".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.