среда, 2 октября 2019 г.

2 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Сегодняшний день мы начали с сюрприза! 

На наше классное дерево прилетели птички, да не простые, а Наши - сказочные! На стене поселилось изысканное поздравление с наступающим праздником! 


СПАСИБО 
моим дорогим птенчикам и самым замечательным родителям за такой восторг! 

Весь день мы улыбались, ребята с радостью рассматривали сделанные своими руками буквы и птичек!

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 22. Тема урока: "Заголовок и начало текста". Учебник стр. 45 - 46 обсудили упражнения 1, 2 устно, упражнение 3 выполнили письменно. Тетради сдали на проверку.



Математика: проанализировали контрольную работу, выполняли работу над ошибками. Часть урока самостоятельно трудились над закреплением пройденного материала. Вместе решили задачи, подобные тем, что встретились в контрольной работе. Дидактический материал (рт) стр. 26 - 27 № 1 - 15. Учебник стр. 36 - 37 № 2, 3, 4 выполнили с комментированием у доски.



Окружающий мир: тема урока: "Превращения и круговорот воды". Узнали о трех состояниях воды (жидкое, твердое, газообразное), привели примеры. Узнали, что вода может переходить из одного состояния в другое. Все воды Земли находятся в постоянном движении и взаимосвязи. Называется этот процесс "круговоротом воды в природе". Изучили, как происходит круговорот воды на примере путешествия Капельки (начиная с озера - испарение влаги в виде водяного пара - образование облака - (воздух холодный) дождь - ручей - озеро).  Поговорили также и о том, что воду и воздух важно беречь! Основную информацию мы записываем в тетрадь в виде кратких записей, схем, конспектов. Учебник стр. 55 - 63. Дидактический материал (рт) стр. 33 - 36.  


Литературное чтение: работали со стихотворением А. С. Пушкина "Зимнее утро". Выяснили значения непонятных слов. Читали внимательно каждую строфу и заметили, что третья строфа - самая самостоятельная из всех. В ней единственной лирический герой не обращается к героине. Подумали над вопросом: волнует ли героя то, что чувствует героиня? Поискали и нашли прием контраста в стихотворении. При помощи контрастов поэт добивается впечатления необыкновенной красоты природы и установившегося покоя после непогоды, заставляет ощутить тепло комнаты и почувствовать прелесть путешествия на санях по морозцу. В творческой тетради схематично записали, что такое "строфа", нарисовали картину "за окном" по мотивам стихотворения "Зимнее утро". 





ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 22. Дидактический материал "Пишем грамотно" стр. 17 - 19 № 1 - 5.



Математика: учебник стр. 37 № 5, № 7, № 8.




Окружающий мир:  учебник стр. 55 - 63 - читать, отвечать на вопросы. Дидактический материал (рт) стр. 33 - 36.  



Литературное чтение: дорисовать картину из окна в творческой тетради; по желанию стихотворение "Зимнее утро" выучить наизусть. Дидактический материал (рт) стр. 11 - 12 № 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.