пятница, 1 ноября 2019 г.

1 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


Завершение недели у нас было очень активным! 


Уроки у нас к концу триместра проходят всё насыщеннее, гости на уроки приходят всё чаще.

Сегодня мы познакомились с учителем старшей школы Антоном Алексеевичем, который в компании с методистом Натальей Григорьевной посетил наш замечательный  урок литературного чтения, очень высоко оценив учебную активность ребят на уроке, их заинтересованность, включённость в процесс и неравнодушие к обсуждаемой теме. Мы выслушали искренние слова благодарности и воодушевились на дальнейшую интересную работу!

Ребята, мы с вами молодцы!



Сегодня с 14.30 до 15.30 состоится общешкольный чемпионат по игре в Memory - финальный тур. 

Наши ребята готовы к участию в финале! 

Мы желаем им достойно представить наш класс в игре среди параллели 3-х классов! 

Удачи, дорогие друзья!



Наши планы (с изменениями)


4 ноября - "Праздник народного единства". ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ. 


6 - 7 ноября - административные контрольные работы по математике и русскому языку. 


8 ноября 16.30 - 18.00 - индивидуальные консультации для желающих родителей от учителей предметников и классного руководителя. 


11 - 14 ноября - Неделя "Окружающего мира". Олимпиада, викторины.

13 ноября - экскурсия в Музей Обороны Москвы.


11 - 14 ноября - выставление отметок за I триместр. 



16 - 24 ноября - КАНИКУЛЫ. 


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 37. Сегодня на уроке мы повторили правила фонетического разбора слов (съел, сбить, письмо), алгоритм разбора слов по составу (подберёзовик, присказка, пушистые, объяснение), записали и выделили главные члены предложения  и обстоятельства в небольшом тексте: Льдом покрылась река. На ёлках лежат снеговые шапки. Пушистые варежки зима надела на деревья. 


Математика: на уроке работали в тетради "со звёздочкой". Решали задачи на приведение к единице - стр. 17 № 1, 2, 3, попробовали разобраться с заданием 1.1 на стр. 16 (множества), решили задачу № 1.2 и цепочку № 1.3 вместе. Второй блок заданий № 2.1, 2.2, 2.3 дети решали самостоятельно.


Литературное чтение: на уроке занимались чтением и сравнением двух сказок с бродячим сюжетом: индийской народной сказки "Золотая рыба" и авторской сказки А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке". Заполняли сравнительную таблицу, составляли портрет-характеристику героев, читали по ролям, анализировали сказку с точки зрения поиска глубокого смысла, делали выводы. Ребятам удалось и помечтать: каждый задумался и записал, что попросил бы, если бы ему попалась Золотая рыбка...




ПОНЕДЕЛЬНИК 4 ноября - ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ 




ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в залеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 37 (доделать), дидактический материал "Пишем грамотно" стр. 23 - 24 упражнения 1 - 3.



Литературное чтение: красочно оформить свое желание, записанное  внутри рыбки.


Каждой семье желаем провести наступающие выходные счастливо, душевно и радостно!  

Отдыхайте с удовольствием!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.