среда, 6 ноября 2019 г.

6 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Наш день прошел очень активно и разнообразно! Ребята написали диктант, выполнили задания, готовились к контрольной работе по математике, рассказывали друг другу свои сказки, участвовали в опросе по проекту "Здоровое питание"! Очень насыщенный день!





Напоминание!

Завтра в 8.10 состоится таинственная встреча на том же месте!



На уроках...


Русский язык: на уроке состоялся административный контрольный диктант с грамматическими заданиями. Очередное новшество: теперь административные контрольные работы в классах проводит не классный руководитель, а другие учителя. 


Написанные диктанты родители могут посмотреть 8 ноября на консультации с 16.30 до 18.00. 

Удобное время можно выбрать в шапке блога или по ссылке - ТУТ. 


Текст диктанта и задания не публикую, чтобы дать возможность позже написать диктант тем, кто болел и не написал его сегодня.




Математика: тема урока: "Приём округления при вычитании и подготовка к контрольной работе". 

Решали упражнения и
дополнительные задания на карточках с примерами и задачами для тренировки перед контрольной работой.

В контрольной работе будут задания: 

1) текстовая арифметическая задача
2) выражения на порядок действий
3) уравнения
4) перевод одних единиц измерения в другие и действия с ними
5) задание на построение, периметр
6) логическая задача


Окружающий мир: часть урока мы посвятили тому, что группа девочек, готовящих проект, посвященный здоровому питанию, провела в классе анкетирование. 

На уроке мы начали разбирать новую тему: "Разнообразие животных". Познакомились с разнообразием животных, классификацией и их групповые признаки. Узнали, что изучение жизни животных, строение и распространение животных изучает наука "зоология". Узнали о самом большом животном на Земле (синий кит). 

Животные, как и растения, способны к питанию, дыханию, размножению, росту и развитию, старению и смерти. Органы животных не похожи на органы растений, рост животных прекращается в определенное время, животные способны передвигаться, питаются готовыми веществами. 

Животный мир очень разнообразен. Животных, сходных по строению объединяют в группы, о каждой из которых на следующем уроке мы запишем  основную информацию, примеры для каждой группы. 



Литературное чтение: ребята прочитали свои творческие работы - сказки по сюжету индийской народной сказки "Золотая рыба". Получились очень интересные и удивительные произведения! Ребята - фантазёры и большие молодцы! С энтузиазмом подошли к заданию! 



ЧЕТВЕРГ


С собой: дневник, пенал, тетрадь в клетку по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: не задано.


Математика: задание с карточки (выполнить в тетради в клетку). 



Окружающий мир: учебник стр. 87 - 93 читать. 




Литературное чтение: учебник стр. 84 - 89 читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.