пятница, 29 ноября 2019 г.

29 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


Желаем отличного окончания рабочей недели всем гостям нашей странички!



Подготовка к неделе МАТЕМАТИКИ (2 - 6 декабря)


"Озадаченная дверь"


На дверь кабинета и стенды мы планируем повесить записанные или напечатанные необычные логические задачи и конверты для сбора ответов, чтобы каждый ученик школы смог на перемене подойти к кабинету или зайти в гости в класс, решить понравившуюся задачу и вложить своё решение в конверт. 


Ребята, выберите самые нестандартные, интересные задачи, которые вы однажды решили сами. 

Над вашими задачами в течение всей следующей недели будут думать одноклассники, учителя и все учащиеся нашей школы! 


Задачу нужно красиво оформить на листе А4 (если задач несколько, то формат берём крупнее), прикрепить конверт для сбора решений. 


В понедельник приносите в класс то, что получится!





НАШИ ПЛАНЫ


30 ноября - украшение класса и школы к Новому году. 

                   Объем работы для нас: 301 кабинет и левая лестница (от столовой до 3 этажа).


2 - 6 декабря  - Неделя математики. Конкурс "Карусель" и математическая олимпиада "Знаток Арифметики" (мастера устного счета). 


10 декабря - экскурсия на фабрику "Ёлочка" и в музей П. И. Чайковского. 


После 10 декабря - пробная защита проектов (зрители - ученики 3 "П" класса). Все, кто готовит проекты, будьте готовы!


24 декабря (вторник) - школьный новогодний концерт.

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 47. Записали традиционный "словарь" из пяти слов в тетрадь, выполнили разминочное упражнение - разбор слов по составу (лесник, серенький, старушка, переход). Упражнения 1, 2 стр. 114 учебника сделали вместе с комментированием у доски, а над упражнением 3 стр. 115 ребята работали самостоятельно.



Математика: на уроке потренировались в запиши и решении примеров на умножение, используя письменный способ вычисления - в столбик. Основную часть урока посвятили работе в тетрадях "со звездочкой" на стр. 29 - 30.  Решали задачи на приведение к единице, примеры на сложение и вычитание многозначных чисел (столбиком), цепочку на порядок действий решили по блокам.



Литературное чтение: прочитали и обсудили записи фокса Микки (стр. 108 - 113), зарисовали портрет Микки в тетрадь для творческих работ, кратко записали особенности характера пса и в скобочках доказательства их текста дневника, факты. 

Ребятам было бы интересно с фоксом Микки пообщаться, но он далеко, в Париже, поэтому каждый написал письмо Микки. Мы вспомнили о порядке оформления и структуре письма (начало - вежливое приветствие; несколько слов о себе; отношение к адресанту; и, важное условие - не менее трёх вопросов фоксу Микки; добрые пожелания и прощание). 


Ребята писали письма на специальных бланках и перед отправкой получали "фирменный" штамп 3 "П" класса! Ссылка на бланк ТУТ.


Спасибо Глебу и его семье за такой подарок классу! Мы в восторге!




ПОНЕДЕЛЬНИК


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру,  спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:



Математика: записать и оформить на листе А4 логическую задачу и конверт для сбора ответов.



Русский язык: чистописание стр. 47, "словарь", учебник стр. 115 упражнение 4 (устно).


Литературное чтение: дописать письмо фоксу Микки (оно должно содержать не менее трёх вопросов).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.