Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Сегодня у нас был непростой день, ребята писали первую тренировочную контрольную работу. С утра были настроены волнительно, отнеслись к работе достаточно серьезно, старались, решали...
Результаты мы узнаем после проверки работ учителями старшей школы.
Завтра на втором уроке напишем диктант по русскому языку.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: словарь. Учебник стр. 130 - 131 упражнение 4. Завтра пишем тренировочный контрольный диктант.
Математика: не задано.
Окружающий мир: подготовить сообщение о заданной реке, которая протекает в Москве и Московской области (в классе распределили реки). План сообщения - стр. 60 рабочей тетради № 1.2.
Литературное чтение: учебник стр. 142 - 146 (читать, подготовиться устно отвечать на предложенные вопросы).
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: под диктовку записали небольшой текст и придумали для него заголовок: "Нужно одеться тепло и легко. Собраться к восьми часам утра. Дорогой держаться всем вместе, не суетиться, не ссориться." Разобрали все встретившиеся в словах орфограммы.
На уроке работали с правописанием глаголов. Именно для того, чтобы грамотно писать глаголы в разных формах, мы и изучаем спряжение. Сегодня начали применять изученный алгоритм в действии. Пока медленно рассуждая, постепенно алгоритм будет работать всё быстрее и быстрее.
Также мы встретились с правилом написания о/ё в окончаниях глаголов. Под ударением в окончаниях глаголов после шипящих пишется буква "ё". Буква "о" в окончаниях глаголов не пишется никогда.
Письменно выполнили упражнения 1, 2, 3, 5 стр. 129 - 131 учебника.
Математика: на уроке ребята выполняли тренировочную контрольную работу от старшей школы. Многие ребята сказали, что работа была не очень трудной, вполне по силам нам на сегодняшний день. Для кого-то задачи показались сложными.
О результатах мы узнаем после проверки работ учителями старшей школы.
Окружающий мир: на уроке ребята рассказали классу все, что узнали о рельефе Москвы, о легенде "Города на семи холмах". Некоторые ребята подготовили устные доклады, кто-то даже сделал презентацию. Урок был насыщен новой информацией.
Литературное чтение: первая часть урока была посвящена обсуждению сочинений ребят (читали по желанию), учились вдохновляющему оцениванию, отмечали плюсы и то, как можно улучшить работу. На сегодняшнем и последующих уроках мы будем обращать особое внимание и всматриваться в лица наших сверстников, живших задолго до нас. Выясним, насколько мы с ними похожи. Учебник стр. 137 - 141. Начали чтение рассказа Леонида Андреева "Петька на даче" (в сокращении). Прочитали и обсудили прочитанное по вопросам, данным на стр. 141.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.