Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
День у нас прошёл размеренно, вполне себе спокойно. Дети потренировались в написании текста под диктовку, учились и узнавали новое, общались и весело проводили время.
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, информатике. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: рабочая тетрадь: найти заготовку цилиндра в середине тетради, вырезать по контуру и склеить объёмный цилиндр, превратить его в любой объект (елочную игрушку, зверька или что-то другое, в зависимости от фантазии). Рабочая тетрадь стр. 61 - 63.
Литературное чтение: учебник стр. 141 - 150 прочитать, быть готовым ответить на вопросы.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: на уроке писали тренировочный диктант от старшей школы. Диктовала его ребятам Екатерина Николаевна Клепалова. Дети писали в тишине и спокойствии. Впечатления ребят от работы были разными, диктант оказался непростой.
Посмотрим на результаты на следующей неделе. Проверять работы будут долго, потому что в комплексе учится 630 четвероклассников. Как только появятся результаты, я сообщу.
Математика: тема урока: "Цилиндр". Мы выяснили, что цилиндр - это геометрическое тело, состоящее из двух кругов в основании, лежащих параллельно друг другу. Если цилиндр "развернуть", то боковая поверхность будет иметь форму прямоугольника. Материал учебника стр. стр. 74 - 75 выполнили № 1, 2, 3 устно, № 4 ,5, 6 - письменно. Из рабочей тетради стр. 58 - 61 ребята выполняли упражнения в своем темпе.
Литературное чтение: продолжаем погружаться в жизнь Петьки на даче. Прочитали отрывок до конца стр. 141 - 149. Обсудили подробно впечатления Петьки от посещения дачи, переходный момент, встречу с новым другом, изменения Петьки в лучшую сторону вместе с изменением внешнего окружения. Об обратном процессе, который произошел в жизни Петьки, мы поговорим уже завтра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.