Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Наш четверг прошёл дружно и хорошо. Перемены проводили разнообразно (активно в коридоре, тихую перемену в классе. Ребята начали увлеченно готовиться к празднованию наступающего Нового года в классе: кто-то готовит танцы, кто-то другие творческие сюрпризы для одноклассников.
Внимание!
На сайте учи.ру стартовал основной тур Олимпиады по программированию, а также доступны для участия и другие Олимпиады. Все желающие могут попробовать свои силы!
Ссылка на сайт: https://uchi.ru/
Удачи всем ребятам!
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, информатике. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. Книга для чтения.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: словарь (6 слов, повторить слова из упр. 6 к диктанту) учебник стр. 146 упражнение 4.
Литературное чтение: учебник стр. 152 - 159 читать, отвечать на вопросы.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: словарь: пейзаж, портрет, похожий, путешествие и еще два слова из словаря учебника.
Учебник стр. 145-146 упражнения 1 - 3 выполнили в классе.
При выполнении упражнения 1 особое внимание обращали на ВИД глагола, потому что глагол "обижать" и глагол "обидеть" - это два разных глагола, так как постоянный признак - вид - у них разный (несовершенный и совершенный).
Математика: задания сегодняшнего урока погрузили нас в сказку "Алиса в Зазеркалье" Льюиса Кэрролла. Мы решали задачи на одновременное движение нескольких объектов в одном направлении, движение с разной скоростью, выражения в несколько действий и задачу на площадь и периметр.
Литературное чтение: на уроке познакомились с новым для нас автором и интересными фактами из биографии Антона Павловича Чехова. В тетрадь наклеили его портрет, каждый вокруг записывал все, что ему показалось самым важным и интересным из жизни писателя. Начали читать рассказ "Ванька", по ходу чтения разбирали непонятные слова (их оказалось много), отвечали на вопросы по содержанию текста. Проводили параллели со знакомым нам героем Петькой (из произведения Леонида Андреева).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.