среда, 23 декабря 2020 г.

23 декабря

 

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Наша среда прошла очень активно и продуктивно!

Третий день написания рубежных контрольных работ прошёл спокойно, ребята отлично справляются с каждым тестированием, показывая высокие результаты! 



***
Уважаемые родители!


Если Вы планируете оставить ребёнка дома в учебный период с 28 по 30 декабря, необходимо написать заявление на имя директора. Информируйте меня, пожалуйста, до пятницы о своих планах. 


ЧЕТВЕРГ

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр.  49 - 52.



Окружающий мир: не задано.


Литературное чтение: придумать и дописать своё продолжение рассказа "Ванька".




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: словарь: неподалёку, блюдце, барабан и еще 3 слова из словаря учебника. Под диктовку написали и очень подробно разобрали каждую орфограмму в небольшом тексте. Разобрали постановку знаков препинания, разными цветами выделили три грамматических основы во втором предложении. Последнее предложение (окончание диктанта) детям нужно было дописать самостоятельно. 

Текст был таким:

             Неподалёку от пастбища проживает старичок Валентин Филиппович. Просыпается он как-то ранним утром, подходит к темному окну, ничего не видит, только слышит, как гремит гром и дождь барабанит по крыше.  
             Присмотрелся... Сквозь оконное стекло мелькают крупные капли. Появились лужи на дорожке, словно блюдца. И отражается в них... 

 

Математика: в начале урока дети посмотрели свои рубежные контрольные работы, многие порадовались результатам. Мы вместе разобрали задания, в которых возникли сложности. 

На уроке тренировались в делении многозначных чисел на двузначные. 

Решали задачи, содержание которых было связано со сказкой "По щучьему велению". Нам встретилась задача на движение в противоположных направлениях. Мы выяснили, что при движении в противоположных направлениях скорости объектов должны складываться.

Скачать материал урока можно ТУТ.


Окружающий мир: на уроке дети выполняли рубежное тестирование. Контрольная работа за полгода, поэтому встретились темы, которые мы проходили с сентября по сегодняшний день. 

Также за урок мы успели выполнить первый блок заданий для подготовки к будущей Всероссийской проверочной работе, которая ждет нас во втором полугодии. Каждое задание мы обсудили вместе.


Литературное чтение: сегодняшний урок - творческое осмысление прочитанных произведений, попытка вжиться в роли детей, живших 100 лет назад, примерить на себя их черты характера. После выборочной проверки сочинений по сравнению Петьки и Ваньки (читали свои сочинения, записывали отмеченные в работах одноклассников черты характера Петьки и Ваньки в тетрадь). 

Затем ребятам было дано задание: "сыграть роль" одного из мальчиков с учётом их особенностей характера, пофантазировав, если бы ребята встретились, о чем и как они бы друг с другом общались? Несколько человек представили классу театральную импровизацию. Ребята - актёры больше молодцы, старались вжиться в роли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.