Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Наша среда прошла очень активно и продуктивно!
Третий день написания рубежных контрольных работ прошёл спокойно, ребята отлично справляются с каждым тестированием, показывая высокие результаты!
***Уважаемые родители!
Наша среда прошла очень активно и продуктивно!
Третий день написания рубежных контрольных работ прошёл спокойно, ребята отлично справляются с каждым тестированием, показывая высокие результаты!
***
Уважаемые родители!
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 49 - 52.
Математика: выполнить задания на рабочем листе - ссылка ТУТ.
Окружающий мир: не задано.
Литературное чтение: придумать и дописать своё продолжение рассказа "Ванька".
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: словарь: неподалёку, блюдце, барабан и еще 3 слова из словаря учебника. Под диктовку написали и очень подробно разобрали каждую орфограмму в небольшом тексте. Разобрали постановку знаков препинания, разными цветами выделили три грамматических основы во втором предложении. Последнее предложение (окончание диктанта) детям нужно было дописать самостоятельно.
Текст был таким:
Неподалёку от пастбища проживает старичок Валентин Филиппович. Просыпается он как-то ранним утром, подходит к темному окну, ничего не видит, только слышит, как гремит гром и дождь барабанит по крыше.
Присмотрелся... Сквозь оконное стекло мелькают крупные капли. Появились лужи на дорожке, словно блюдца. И отражается в них...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.