Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Сегодня в классе прошел заключительный для нас
чемпионат по игре "Memory".
В финальный тур вышли два победителя, набравшие наибольшее количество парных карточек: Ева Ш. и Лиза О.
Поздравляем девочек с победой!
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 142 упр. 5 (письменно), упр. 6 (устно - подготовиться к словарному диктанту). Упражнение 4 (доделать в классной работе).
Математика: рабочая тетрадь стр. 66 - 69.
Окружающий мир: учебник стр. 149 - 159 (читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь стр. 63 - 65 № 1, 2.
По желанию - подготовить сообщение о каком-либо полезном ископаемом нашего края.
Литературное чтение: не задано.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: словарь: оборона, памятник, огонь и еще три слова из словаря учебника. Под диктовку ребята выполнили задание из упражнения 2 стр. 140 (я называла начальную форму, а ребята записывали глаголы в форме 2 лица единственного числа).
Учебник стр. 140 - 142 упражнения 1, 3, 4 выполнили письменно в тетради.
Математика: решили задачу на встречное движение самолётов (условие задачи см. на фото).
Затем занимались по рабочей тетради "со звёздочкой" - изучили тему: "Формула объёма параллелепипеда". Разобрались, в каких единицах измеряется объём и почему именно в "кубических", для этого вспомнили логику нахождения площади прямоугольника. Четко разделили в сознании плоские фигуры и объёмные геометрические тела. Объём прямоугольного параллелепипеда находится умножением длины основания на ширину и на высоту: V = a * b * h
Выполнили задания на стр. 59 № 1, 2, 4 рабочей тетради "со звёздочкой", стр. 60 № 1.1, 1.2, 1.3, стр. 61 № 2.2, 2.3.
Скачать тетрадь в электронном виде можно по ссылке ТУТ.
Окружающий мир: На уроке прошли тему: "Подземные богатства нашего края", узнали о полезных ископаемых, их применении, свойствах, способах добычи, охране подземных богатств. Полезные ископаемые относятся к неживой природе. Многие из них образовались из остатков живых организмов, которые были на Земле миллионы лет назад. Между живыми и неживыми организмами существует тесная связь. Если относиться к добыче полезных ископаемых не по-хозяйски, то они могут исчезнуть совсем (использованные месторождения невозможно восстановить), расходовать их надо экономно. Материал учебник стр. 149 - 159.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.