Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята и гости блога!
ДОРОГИЕ РЕБЯТА!
Мы начинаем сбор материалов для следующего выпуска журнала.
Зима – время самых любимых развлечений: игра
в снежки, взятие снежных крепостей, катание с горок и на катке, прогулки на
лыжах по заснеженному лесу. Впереди самая волшебная новогодняя ночь – ночь
исполнения желаний. А как радостно украшать ёлку, рассматривать любимые
ёлочные игрушки, слушать воспоминания
родителей и бабушек об ёлочных украшениях их детства.
Как и всегда, второй выпуск учебного года будет посвящён
зимним забавам, зимним каникулам, Новому году.
Мы предлагаем вам написать о любимых ёлочных
игрушках, о самых удивительных событиях, которые происходили с вами в
новогодние ночи.
Мы ждём ваши стихи о зиме, новогодние были и небылицы, рассказы
о книгах, которые вы прочитали за время каникул, о ваших зимних приключениях.
Все материалы: стихи, рассказы, рисунки, фотографии передавайте в редакцию через классных руководителей или присылайте на адрес ehmmadinaburg@yandex.ru
Рисунки делайте красками (в крайнем случае,
фломастерами), а фотографии присылайте отдельным файлом.
Чтобы журнал вы получили уже в феврале, присылайте материалы
не позднее 27 января.
Редакция журнала «Котелок»
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 30 - 31, учебник стр. 116 - 117 № 4 (письменно), упражнение 5 (выучить словарные слова, подготовиться к словарному диктанту).
Окружающий мир: учебник стр. 126 - 134 читать, рабочая тетрадь стр. 54 - 57 № 1 - 5, № 7 - 8. Повторить информацию о природных зонах России (по своим конспектам и учебнику).
Литературное чтение: выучить наизусть половину стихотворения "Грибы" (если договорились парой учить), либо стихотворение: "Мой друг, я искренне жалею...". Рассказать можно будет завтра и в четверг.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 29. Словарь: сапоги, карман, полотенце, лопата, молоток, топор.
Записали список словосочетаний, ставя слова в определенный падеж:
в родительном падеже: шестнадцатый этаж, в дательном падеже: звёздное небо, в предложном падеже: интересный рассказ, в винительном падеже: злостный нарушитель, в творительном падеже: тростниковые заросли. Повторили правило написания непроизносимых согласных в корне слова.
Тема урока: "Правописание -ться и -тся в глаголах".
На материале стихотворения из учебника на стр. 114 мы понаблюдали и сделали вывод о написании концовок слов, где слышится [ца].
Первым делом определяем часть речи.
У существительных, на конце которых слышится [ца], пишется -ца.
На конце глаголов слышится [ца], а пишется -тся и -ться в зависимости от вопроса: что делать? что сделать -> -ться; что делает? что сделает -> -тся. Если в вопросе есть мягкий знак, то и в слове будет писаться -ться (с мягким знаком).
У существительных, на конце которых слышится [ца], пишется -ца.
На конце глаголов слышится [ца], а пишется -тся и -ться в зависимости от вопроса: что делать? что сделать -> -ться; что делает? что сделает -> -тся. Если в вопросе есть мягкий знак, то и в слове будет писаться -ться (с мягким знаком).
Учебник стр. 115 - 116 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно в тетради в линейку.
Математика: в классе выполнили следующие задания:
Решили задачу на производительность (с опорной таблицей):
Две бригады за 28 дней изготавливают 308 деталей.
Первая бригада может выполнить эту работу за 77 дней.
Вторая бригада может выполнить ту же работу за ....(?).... дней(-я).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.