вторник, 22 декабря 2020 г.

22 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители,  дорогие мои ребята и гости нашего блога!


Очень насыщенный день у нас получился! 


Мы от всей души поздравляем
Машу Д. с Днём рождения! 


Желаем Маше крепкого здоровья, успехов в учёбе, отличного настроения круглый год и верных друзей рядом!



***
ВНИМАНИЕ


Информация для группы по английскому языку педагога Акимовой Виктории Владимировны


Просьба проверить работу своего цифрового учебника.

Скоро будут задания в ЭЖД по цифровому учебнику AS1 Pupil's Practice Kit 

Код группы Акимовой В.В. 
CL99852965



СРЕДА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.




Домашнее задание:


Русский язык: словарь (6 слов), учебник стр. 150 № 4 (обязательно), стр. 151 № 5 (по желанию).



Окружающий мир: учебник стр. 160-163 (читать), рабочая тетрадь стр. 66 - 67. Завтра пишем тестирование по окружающему миру.


Литературное чтение: написать мини-сочинение "Ванька и Петька" (сравнить героев двух рассказов. Продумать заключение).




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: обсудили тесты, которые вчера выполняли ребята. Самыми распространенными ошибками в различении изученных частей речи (больше даже в чтении и понимании формулировки вопроса), различении форм слова и однокоренных слов, поиск в тексте орфографических ошибок и их исправление (списывание текста без ошибок). Выполнять упражнения на данные темы будем чаще для отработки навыков. 

На уроке продолжаем изучать правописание окончаний глаголов, повторяем правописание проверяемых безударных гласных, парных согласных. Учебник стр. 148 письменно выполнили упражнение 4. Учебник стр. 149-150 сделали упражнение 2. 


Математика: на уроке ребята выполняли рубежное тестирование. После проверки работ отметки появятся в электронном дневнике. 


Окружающий мир: послушали ребят, которые подготовили по желанию доклады о полезных ископаемых. Дети узнали о пирите, золоте и торфе. Тема урока: "Земля - кормилица". Говорили и записывали в тетрадь для конспектов разновидности почв и их свойства. Материал учебника стр. 160 - 163.


Литературное чтение: дочитывали рассказ А.П.Чехова "Ванька", отвечали на вопросы по тексту и на понимание его смысла, сравнивали двух героев разных произведений: Петьку и Ваньку. Находили и сходства, и отличия. Говорили о чувствах, которые вызывает этот рассказ у нас. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.