Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Наш четверг прошёл достаточно спокойно: учимся, готовимся к предстоящим контрольным работам, общаемся...
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, информатике. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 36 - 39 № 62 - 66. Провести работу над ошибками, допущенными в тренировочном диктанте (пользуйтесь памяткой - ссылка тут).
Математика: рабочая тетрадь стр. 54 - 57 № 12 - 17, № 1 - 6.
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 35 - 43 (прочитать рассказ "Селиверстов не парень, а золото!", выполнить все задания, данные по ходу чтения рассказа).
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: проводим тренировки перед предстоящим на следующей неделе диктантом. Написали несколько словосочетаний с комментированием всех орфограмм: листва распушится, хорошо дышится, можно спрятаться, Миша не высыпается, больной лечится, хочется прогуляться.
Написали под диктовку текст на отработку правила написания "-тся / -ться" в глаголах и частицы "не" с глаголами.
Текст диктанта был такой:
Птицы с появлением холодов улетают в
тёплые края. Но некоторые с наступлением зимы не улетают, а зарываются в снег.
Тепло ночевать под снегом рябчику. А вот серая куропатка не любит закапываться.
Переночует она в деревне и летит утром кормиться на прежнее место. Её перелёты
замечает ястреб. Куропатка только вылететь собирается, а он уже её дожидается.
Но птица старается вести себя тихо и не попадаться на глаза хищнику.
После диктанта дети выделяли все орфограммы, которые встретились, проверяя себя таким образом.
Тетради уже проверены, отметки стоят в журнале. Дома нужно будет сделать работу над ошибками, допущенными в диктанте. Пользуйтесь памяткой (ссылка).
Математика: на уроке решили задачу на нахождение периметра (из домашней работы), в этой задаче было допущено больше всего ошибок. Тренировались решать задачи на движение, блиц-турнир задач на работу. Решали составные уравнения.
Литературное чтение: сегодня мы дослушали чтецов стихотворений Владимира Набокова, проверили домашнее задание (работа со стихотворением Новеллы Матвеевой, к сожалению, это задание выполнила лишь треть присутствующего класса). Прочитали небольшой рассказ Юрия Коваля "Лес, Лес! Возьми мою глоть!", проанализировали его (материал учебника на стр. 130-132). Самостоятельно ребята выполняли задание из рабочей тетради на стр. 35 - 43 (читали рассказ "Селиверстов не парень, а золото!" и отвечали на вопросы, выполняли письменные задания, искали ответы в тексте).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.