четверг, 3 декабря 2020 г.

3 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Наш четверг прошёл достаточно спокойно: учимся, готовимся к предстоящим контрольным работам, общаемся...



ПЯТНИЦА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку,  литературному чтению, информатике. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Учусь писать без ошибок" стр. 36 - 39 № 62 - 66. Провести работу над ошибками, допущенными в тренировочном диктанте (пользуйтесь памяткой - ссылка тут).


Математика: рабочая тетрадь стр. 54 - 57 № 12 - 17, № 1 - 6.


Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 35 - 43 (прочитать рассказ "Селиверстов не парень, а золото!", выполнить все задания, данные по ходу чтения рассказа).




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: проводим тренировки перед предстоящим на следующей неделе диктантом. Написали несколько словосочетаний с комментированием всех орфограмм: листва распушится, хорошо дышится, можно спрятаться, Миша не высыпается, больной лечится, хочется прогуляться.  

Написали под диктовку текст на отработку правила написания "-тся / -ться" в глаголах и частицы "не" с глаголами. 

Текст диктанта был такой:

               Птицы с появлением холодов улетают в тёплые края. Но некоторые с наступлением зимы не улетают, а зарываются в снег. Тепло ночевать под снегом рябчику. А вот серая куропатка не любит закапываться. Переночует она в деревне и летит утром кормиться на прежнее место. Её перелёты замечает ястреб. Куропатка только вылететь собирается, а он уже её дожидается. Но птица старается вести себя тихо и не попадаться на глаза хищнику. 

После диктанта дети выделяли все орфограммы, которые встретились, проверяя себя таким образом. 

Тетради уже проверены, отметки стоят в журнале. Дома нужно будет сделать работу над ошибками, допущенными в диктанте. Пользуйтесь памяткой (ссылка).


Математика:  на уроке решили задачу на нахождение периметра (из домашней работы), в этой задаче было допущено больше всего ошибок. Тренировались решать задачи на движение, блиц-турнир задач на работу. Решали составные уравнения. 

Перечень задач с урока можно скачать ТУТ.


Литературное чтение: сегодня мы дослушали чтецов стихотворений Владимира Набокова, проверили домашнее задание (работа со стихотворением Новеллы Матвеевой, к сожалению, это задание выполнила лишь треть присутствующего класса). Прочитали небольшой рассказ Юрия Коваля "Лес, Лес! Возьми мою глоть!", проанализировали его (материал учебника на стр. 130-132). Самостоятельно ребята выполняли задание из рабочей тетради на стр. 35 - 43 (читали рассказ "Селиверстов не парень, а золото!" и отвечали на вопросы, выполняли письменные задания, искали ответы в тексте).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.