29 декабря
Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся нашей жизнью читатели!
Дорогие ребята!
Завтра в нашем классе состоится праздничный "Пижамный день"!
Учиться будем в атмосфере домашнего уюта и приближающегося праздника...
Возможный дресс-код: новогодние толстовки, уютные худи, свитер с рождественским принтом, футболки с праздничными рисунками, вязаные платья, кигуруми, домашние тапочки и прекрасное настроение!
Ребята, подготовившие творческие номера, смогут подарить их классу.
***
Внимание!
Завтра у нас предпраздничный сокращенный учебный день.
Состоится 5 уроков.
Забирать детей можно будет в 13.10.
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по русскому языку, английскому языку, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. "ПИЖАМНЫЙ ДЕНЬ"!
Внимание!
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: не задано.
Математика: не задано.
Окружающий мир: учебник стр. 170 - 117 читать, рабочая тетрадь стр. 68 - 69 № 1 - 4.
Литературное чтение: не задано.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: на уроке повторили правило, с которым мы знакомились еще на дистанционном обучении в 3 классе - правописание суффиксов прилагательных (ан-ян-ин / онн-енн) и словами - исключениями (стеклянный, оловянный, деревянный / ветреный). Эту тему более подробно и тщательно будут разбирать в старшей школе, но иногда все-таки прилагательные со "сложными" суффиксами встречаются в диктантах. Чтобы ребята могли ориентироваться в правилах написания таких слов, мы с этой темой познакомились еще раз.
Также написали "Новогодний диктант", диктовали сами дети по жребию! Затем обменялись тетрадями и провели взаимопроверку по образцу на доске.
Математика: на уроке мы проходили квест "Выберись из комнаты". Решали задачи на повторение и закрепление пройденного материала. Квест можно пройти по ссылке ТУТ!
Кодовый замок - последовательность ответов на пять задач.
Окружающий мир: проверили домашнее задание (РТ стр. 66 - 67). Тема урока: "Жизнь леса". Материал учебника стр. 170 - 117. В тетрадь для конспектов мы записали, какие организмы составляют природное сообщество, экологические связи, значение леса для человека и влияние человека на сообщество, охрана леса.
Литературное чтение: прочитали и обсудили рассказ А. П. Чехова "Мальчики". Учебник стр. 162 - 172, отвечали на вопросы.
В конце урока первую часть учебника сдали на хранение в библиотеку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.