вторник, 29 декабря 2020 г.

29 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и интересующиеся нашей жизнью читатели!



Дорогие ребята! 


Завтра в нашем классе состоится  праздничный "Пижамный день"! 

Учиться будем в атмосфере домашнего уюта и приближающегося праздника...


Возможный дресс-код: новогодние толстовки, уютные худи, свитер с рождественским принтом, футболки с праздничными рисунками, вязаные платья, кигуруми, домашние тапочки и прекрасное настроение! 


Ребята, подготовившие творческие номера, смогут подарить их классу.



***

Внимание! 



Завтра у нас предпраздничный сокращенный учебный день. 


Состоится 5 уроков. 



Забирать детей можно будет в 13.10.






СРЕДА

С собой: дневник, пенал, пособия по русскому языку, английскому языку, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.  "ПИЖАМНЫЙ ДЕНЬ"!



Внимание! 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: не  задано.


Математика: не задано.


Окружающий мир: учебник стр. 170 - 117 читать, рабочая тетрадь стр. 68 - 69 № 1 - 4.


Литературное чтение: не задано.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: на уроке повторили правило, с которым мы знакомились еще на дистанционном обучении в 3 классе - правописание суффиксов прилагательных (ан-ян-ин / онн-енн) и словами - исключениями (стеклянный, оловянный, деревянный / ветреный). Эту тему более подробно и тщательно будут разбирать в старшей школе, но иногда все-таки прилагательные со "сложными" суффиксами встречаются в диктантах. Чтобы ребята могли ориентироваться в правилах написания таких слов, мы с этой темой познакомились еще раз.

 Также написали "Новогодний диктант", диктовали сами дети по жребию! Затем обменялись тетрадями и провели взаимопроверку по образцу на доске.  

Ссылка на текст диктанта ТУТ.


Математика: на уроке мы проходили квест "Выберись из комнаты". Решали задачи на повторение и закрепление пройденного материала. Квест можно пройти по ссылке ТУТ! 

Кодовый замок - последовательность ответов на  пять задач.


Окружающий мир: проверили домашнее задание (РТ стр. 66 - 67). Тема урока: "Жизнь леса". Материал учебника стр. 170  - 117. В тетрадь для конспектов мы записали, какие организмы составляют природное сообщество, экологические связи, значение леса для человека и влияние человека на сообщество, охрана леса. 


Литературное чтение: прочитали и обсудили рассказ А. П. Чехова "Мальчики". Учебник стр. 162 - 172, отвечали на вопросы. 

В конце урока первую часть учебника сдали на хранение в библиотеку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.