Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
День прошёл спокойно, размеренно и душевно. Ребята с удовольствием проводили время вместе, а на уроках были сосредоточены на учёбе.
Также после урока ритмики мы поговорили об особенностях деловых взаимоотношений мальчиков и девочек.
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: словарь (6 слов), учебник стр. 119 упражнение 5. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 39 - 42 № 1 - 3.
Окружающий мир: не задано.
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 33 - 34 № 12, стр. 45-46 № 15.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: в начале урока написали комбинированный словарный диктант (из словарных слов и глаголов на -ться / тся): биография, увлекается искусством, не съел бутерброд, готов купаться, полотенце сушится, колосится пшеница, истина, мчится в валенках, желать, ложится спать, изображение, возвращается в сапогах, богатство, боится опоздать.
Продолжаем работать над правилом правописания -тся и -ться в глаголах.
Учебник стр. 117 - 119 упражнение 1 выполнили письменно, упражнение 2 - устно, упражнения 3 и 4 сделали письменно в тетради. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" выполнили № 1 - 3 стр. 37 - 38.
Математика: на уроке поработали с задачами на движение с остановками (чертим схему - отрезок), уравнениями и цепочками примеров. Материал урока можно скачать по ссылке ТУТ.
Окружающий мир: урок был посвящен проверке имеющихся знаний по теме "Природные зоны России". Ребята написали небольшую проверочную работу (по описанию нужно догадаться и написать название природной зоны), выполнили задания из рубрики "Проверь себя" (Рабочая тетрадь стр. 58 и учебник стр. 209).
В оставшееся от урока время я поговорила с детьми о безопасном поведении в зимнее время года. Презентацию можно скачать ТУТ.
Литературное чтение: послушали выразительное чтение наизусть стихотворений Владимира Набокова. Ребята выступали дуэтом и соло.
Мы прочитали и разобрали еще одно стихотворение Владимира Набокова "Дождь пролетел" (рабочая тетрадь стр. 44 - 45) и стихотворение Константина Бальмонта "Бусинки" (рабочая тетрадь стр. 45). Очень вдохновились этими произведениями, нашли в них соединение несоединимых понятий (оксюморон), контраст и очень много образов (сравнений, метафор), каждый из которых по-своему неповторим. Заметили, как внимание поэта от широкого "луча" превращается в "узкий", как обилием описаний автор показывает движение, солнечный свет (хотя ни слова о солнце в стихотворении нет).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.