четверг, 24 декабря 2020 г.

24 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Сегодня присутствующие в школе дети ознакомились с результатами тренировочных контрольных работ от старшей школы (писали их 9 и 10 декабря). 


Всем родителям личным сообщением в WhatsApp я сделала рассылку с фотографиями работ ребенка, критериями оценивания и заданиями. Прошу прощения за опечатку, очень торопилась всё отправить, не заметила вовремя замену формы слова


Если появятся вопросы по проверке работ, то их можно задать при личной встрече с учителем старшей школы в субботу 26 декабря с 14.00 до 17.00 по адресу: ул. Крупской д.12.



***
Краткий анализ по классу


Работа по русскому языку оказалась для нас сложной, диктант очень интересный, полон различных орфограмм и непростых слов. Хорошо с диктантом справились читающие много ребята. Но, увы, по всей параллели результаты слабые. Выше 45 баллов из 50 возможных не набрал никто, много "нулевых" работ... 
Наша задача: отрабатывать все пройденные правила до автоматизма, учить словарные слова, писать под диктовку, выполнять упражнения. 
На каникулах можно использовать рабочую тетрадь "Учусь писать без ошибок". Самостоятельно писать диктанты (брать материал из любимых книг). 

С математикой класс справился на высоком уровне! У нас 10 работ, набравших высший балл (70)! Есть чем гордиться! 
Важно не расслабляться и продолжать усиленно готовиться, отрабатывать решение задач, примеров, уравнений, постепенно усложняя материал. 
На каникулах можно тренироваться решать работы прошлых лет для поступающих в 5 класс - ссылка тут.


Учиться, учиться и ещё раз учиться!




На Учи.ру стартовала межпредметная онлайн-олимпиада «Дино» для 1–4 классов. 

На этот раз вместо списка задач ребят ждет квест: выполняя задания по математике, русскому языку, окружающему миру и предпринимательству, они должны вернуть Камень мудрости, похищенный Злым Импераптором.


Участие бесплатное. Сначала можно потренироваться и пройти пробный тур, а затем приступить к основному — на решение будет 60 минут. Количество набранных баллов станет известно сразу по окончании олимпиады, награды появятся в личных кабинетах Учи.ру на следующий день.

Ссылка на сайт учи.ру - https://uchi.ru


Ребята, присоединяйтесь и проверяйте свои знания! 

Олимпиада продлится до 18 января


ПЯТНИЦА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку,  литературному чтению, информатике. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: закончить выполнять упражнение с карточки, придумать и дописать продолжение рассказа о тетрадном человечке. Ссылка ТУТ.



Математика: дорешать задания № 8, № 9 с листочка (ссылка ТУТ).



Литературное чтение: задание прошлого урока.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: тема урока: "Времена глагола. Настоящее время". Мы вспомнили, что глаголы изменяются по временам, в тетради начертили отрезок времени и отметили на нём настоящее (момент речи), прошедшее и будущее время. Учебник стр. 152 - 153 теоретический материал. 

Также мы понаблюдали за изменением глаголов и сделали вывод: в настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицам. В форме прошедшего времени глаголы по лицам не изменяются. 

Глаголы совершенного вида не имеют формы настоящего времени (завершенное действие не может осуществляться в момент речи). 

Нужно быть внимательными, при образовании глагольных форм вид не меняется! 

Учебник стр. 152 упражнение 1 сделали письменно, стр. 154 упражнение 2 (письменно), упражнение 3 (письменно). 

С карточки выполняли упражнение по тексту "Тетрадный человечек" - ссылка ТУТ.


Математика: занимались отработкой решения задач разного типа и уравнений. Материал урока на карточке - ссылка ТУТ. Самостоятельно на отметку ребята решали задания с рабочего листа.


Литературное чтение: на уроке ребята выполняли рубежную контрольную - работа с текстом. На тестирование был выделен весь урок. После проверки работ отметки появятся в электронном дневнике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.