пятница, 11 декабря 2020 г.

11 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!



Желаем всем лёгкого окончания недели и замечательного настроения!



Планы на будущее


С 14 по 18 декабря в школе будет проходить Неделя игры "Memory". Чемпионат в нашем классе состоится 16 декабря. Готовьтесь, ребята, тренируйтесь дома!



ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: учебник стр. 134-135 упражнение 2 (доделать).


Математика: рабочая тетрадь стр. 64 - 65.


Литературное чтение: письменно ответить на вопрос: Какие чувства у меня вызывает рассказ "Петька на даче"?




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский языксловарь: директор, забавный, иногда и еще три слова из словаря учебника. 

Тема урока: "Правописание безударных окончаний глаголов"

Для разминки на повторение выполнили упражнение 6 стр. 131 (под диктовку), проверили у одноклассников работы. Учебник стр. 133 - 135 упражнения 1 и 2 выполнили письменно в тетради в линейку. В конце урока выполнили 10-минутную самостоятельную работу по определению окончаний глаголов. Записывали рассуждение по образцу: 

страра...ся - н.в., старАТЬся - 1 спр. - ЕТ; 

услыш...т - искл. - 2 спр. - ИТ 

Скачать карточку для самостоятельной работы можно ТУТ.


Математика: на уроке решали задачи на нахождение неизвестного по двум суммам стр. 77 учебника № 1, № 2, № 3, № 4 решили письменно в тетради.  

Потренировались в вычислении величин длины, решили задачу на нахождение промежуточного расстояния и задачу со встречным движением. Дополнительные задачи, которые мы решили в классе можно скачать по ссылке ТУТ. 

В рабочей тетради самостоятельно ребята работали с № 1 - 3 на стр. 64.


Литературное чтение: сегодня мы письменно анализировали образ Петьки из рассказа Леонида Андреева "Петька на даче". В тетради для творческих работ начертили три столбика "в парикмахерской до...", 2. "на даче" 3. "в парикмахерской после...". 

Проанализировали и описали внешность Петьки, реакцию и отношение общества к нему, внешние факторы, влиявшие на Петьку в эти три периода и внутреннее состояние и чувства Петьки. Мы сделали вывод о том, что хоть и внешняя обстановка после дачи вернулась к той, что была до посещения дачи, внутри Петька все-таки изменился... Все его изменения мы заметили и записали, обязательно находя доказательства из рассказа.


Информатика: начали изучение второго раздела "Что такое? Кто такой?" - изучаем общие свойства и отличительные признаки группы объектов. Учебник стр. 30 - 32 выполнили упражнения № 1, 2, 3, 4. Дома нужно доделать то, что не успели в классе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.