Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!
Желаем всем лёгкого окончания недели и замечательного настроения!
Планы на будущее
С 14 по 18 декабряв школе будет проходитьНеделя игры "Memory".Чемпионат в нашем классе состоится 16 декабря. Готовьтесь, ребята, тренируйтесь дома!
ПОНЕДЕЛЬНИК
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры.Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: учебник стр. 134-135 упражнение 2 (доделать).
Математика: рабочая тетрадь стр. 64 - 65.
Литературное чтение: письменно ответить на вопрос: Какие чувства у меня вызывает рассказ "Петька на даче"?
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: словарь:директор, забавный, иногдаи еще три слова из словаря учебника.
Для разминки на повторение выполнили упражнение 6 стр. 131 (под диктовку), проверили у одноклассников работы. Учебник стр. 133 - 135 упражнения 1 и 2 выполнили письменно в тетради в линейку. В конце урока выполнили 10-минутную самостоятельную работу по определению окончаний глаголов. Записывали рассуждение по образцу:
В рабочей тетради самостоятельно ребята работали с № 1 - 3 на стр. 64.
Литературное чтение: сегодня мы письменно анализировали образ Петьки из рассказа Леонида Андреева "Петька на даче". В тетради для творческих работ начертили три столбика "в парикмахерской до...", 2. "на даче" 3. "в парикмахерской после...".
Проанализировали и описали внешность Петьки, реакцию и отношение общества к нему, внешние факторы, влиявшие на Петьку в эти три периода и внутреннее состояние и чувства Петьки. Мы сделали вывод о том, что хоть и внешняя обстановка после дачи вернулась к той, что была до посещения дачи, внутри Петька все-таки изменился... Все его изменения мы заметили и записали, обязательно находя доказательства из рассказа.
Информатика: начали изучение второго раздела "Что такое? Кто такой?" - изучаем общие свойства и отличительные признаки группы объектов.Учебник стр. 30 - 32 выполнили упражнения № 1, 2, 3, 4. Дома нужно доделать то, что не успели в классе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.