пятница, 18 декабря 2020 г.

18 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!


Сегодня Ева Ш., Лиза и Марк сыграли в финальной игре "Memory" с ребятами из 4 "Р" класса. Победителем среди параллели 4 классов стала ученица нашего класса Лиза О.! 

Поздравляем всех финалистов с удачным выступлением на чемпионате! 


Планы на следующую неделю 


с 22 по 30 декабря - "Тайный Санта" - вывешиваем и наполняем сапожки друг друга небольшими символическими подарочками.


21 декабря - рубежная контрольная работа по русскому языку (тестирование).


22 декабря - рубежная контрольная работа по математике (тестирование).


23 декабря - рубежная контрольная работа по окружающему миру (тестирование).


24 декабря - рубежная контрольная работа по литературному чтению (работа с текстом).


30 декабря - последний учебный день, "Пижамный день" и классное мероприятие - празднование Нового года.



***
Внимание! 


Результаты прошедших тренировочных контрольных работ от старшей школы будут известны в конце следующей недели (ориентировочно 24 - 25 декабря). 


Последний учебный день в 2020 году - 30 декабря!




ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: не задано. В понедельник пишем тестирование. Задания будут примерно такого плана (ссылка на похожую работу, к примеру: тут).


Математика: по мере возможности доделать задания с листочка - ссылка ТУТ.


Литературное чтение: не задано.


Подготовить сапожок, подписав его своим именем и фамилией, для сюрпризов на Новый год от одноклассников. Подумать о подарочках, которые можно подарить ребятам.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: на уроке разобрали ещё раз случай с видом глагола и с глаголами с приставками. 

Глагол "стелить" - исключение, даже если добавить приставку, все равно это будет исключение, относится глагол к  1 спряжению. 

А вот глагол "слышать" и глагол "послушать" - это разные глаголы. Глагол "слышать" - исключение, относится ко 2 спряжению, а глагол "послушать" - начальная форма "слушать" - относится к 1 спряжению. 

Записали в тетрадь глаголы 1 спряжения на -ЯТЬ правописание которых нужно запомнить: сеять, веять, реять, лаять, кланяться, таять, кашлять, затеять, каяться, маяться, надеяться. 

И два глагола 2 спряжения  на -ИТЬ: клеить, строить.

Учебник стр. 147 упражнения 1 и 2 выполнили письменно в тетради.

Написали словарный диктант: памятник, портрет, оборона, путешествие, пейзаж, похожий, директор, ситуация, огонь, изложение, искусство. 

Тетради собраны на проверку.


Математика: решаем задачи на одновременное движение двух объектов в одном направлении с разной скоростью (движение с отставанием), рассматривали два возможных способа рассуждения и решения таких задач. Также тренируемся решать задачи на поиск целого, движение навстречу друг другу, площадь прямоугольника.


Литературное чтение: целый урок мы душевно проговорили о насущных проблемах. Начали с происшествия с урока технологии, попытались спокойно с разных сторон посмотреть на ситуацию. Выяснили, что дело всё в том, что хочется детям мастерить что-то более интересное. Закончили самоанализом и идеями, чем бы ребятам самим хотелось бы заниматься на уроках творчества. А в самом конце урока мы провели блиц-опрос по жизни Чехова, о котором мы на прошлом уроке поговорили.


Информатика: тема урока: "Схема состава объекта. Адрес составной части" - "В доме - дверь. В двери - замок". Выполняли задания на стр. 33 - 36 № 5 - № 9.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.