среда, 31 января 2018 г.

31 января

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Последний сказочно снежный январский денёк мы провели замечательно! 


Настроение после вчерашней экскурсии приподнятое, успели поделиться впечатлениями и воспоминаниями, любопытной информацией о музыкальных инструментах. Взгляд на музыку через призму сказок оказался очень удачным опытом для наших первоклассников!

На уроках...


Письмо: научились писать строчную и заглавную буквы "щ Щ". 


Комментируем письмо так:
 " Ставим ручку верхнюю линию рабочей
строки. По наклонной опускаемся вниз, не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо до середины. Пишем секретик. Прячем секретик, опускаясь по наклонной. Не доходя до нижней линии рабочей строки закругляем вправо до середины строки. 
Пишем секретик. Прячем секретик, опускаясь по наклонной. Не доходя до нижней линии рабочей строки закругляем вправо до нижней трети строки. Опускаемся вниз, прописываем рыбку, замыкаем маленькую петельку на нижней линии рабочей строки до середины".

Чудо-пропись стр. 6. Прописали слоги и слова с изученной буквой, повторили правило написания "ЩА и ЩУ", потренировались в написании слов на это правило. На стр. 7 прописали заглавную букву Щ и соединения, записали скороговорку: "Два щенка, щека к щеке, щиплют щётку в уголке". Обвели мужские фамилии, рядом записали женские.



Математика: тема урока: "Закрепление изученных тем". 

Учебник стр. 20-21 № 1 - обсудили и записали решение в тетради, № 2, № 3 - устно и в учебнике. Решили в тетради № 5 (1). Часть урока посвятили самостоятельной работе - выполняли задания на сравнение величин, измерение и построение отрезков, решение задач.



Обучение грамоте: проверили домашнее задание  -  с большим удовольствием послушали выразительное чтение наизусть стихотворений. Очень многие учли все советы с урока и рассказывали так, что слушатели с интересом замирали! 

На уроке мы читали украинскую народную сказку "Рукавичка". Вспомнили похожую русскую народную сказку "Теремок". Сравнивая две сказки, мы начали выделять сказочные признаки. На следующем уроке мы продолжим эту работу.


ЧЕТВЕРГ:


С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15! 


Рекомендации для занятий дома: 


Письмо: Чудо-пропись полистать с первой страницы, прописать рекомендованные слова и слоги. На стр. 7 выполнить упражнения до конца страницы (дополнить и списать предложение "У собаки маленький щенок", закончить предложение "Я знаю овощи:...".



Обучение грамоте: букварь стр. 34 - 38 читать, попробовать ответить на вопросы. Тем, кто не выучил стихотворение, постараться выучить и рассказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.