Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости странички!
Бодрого начала недели желает вам 1 "А" класс!
***
Большое спасибо родителям, которые за выходные помогли привести в порядок после Нового года наш кабинет!
***
С утра было много опоздавших на первый урок. Постарайтесь выезжать в школу чуть раньше, чтобы деткам было комфортно приступать к учебному процессу.
Уважаемые родители!
Продолжается цикл лекций в рамках проекта "Школа для родителей".
На уроках...
Письмо: научились писать заглавную букву "Ё".
Продолжаем тренироваться составлять звуковые схемы слов с буквами, дающими один и два звука (е, ё, ю, я)
-После согласных - один гласный звук.
-В начале слова, после гласной и после Ь/Ъ - два звука [й'.].
Разобравшись с замечаниями в пятничной работе, самостоятельно выполняли похожее задание на карточках.
Чудо-пропись стр. 20. Установили сходства и отличия букв Ё и З. Занимались списыванием с письменного и печатного текста. Находили и подчеркивали слова, в которых количество звуков и букв различается. Повторяли парные по глухости-звонкости согласные, дописывали слоги.
Записали скороговорку: "Ель на ёжика похожа. Ёж в иголках, ёлка тоже".
Математика: тема урока "Закрепление пройденного материала. Решение задач".
Тренировали устный счет, решали цепочки примеров, в рабочей тетради выполнили № 1 - 5 стр. 18 - 19.
На отдельных листочках решали задачи со схемами. Стараемся рассуждать при решении примеров и задач через правило "части - целое": "Чтобы найти целое, нужно сложить все части", "Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные части". Для облегчения понимания и зрительной опоры на карточках к задачам составляли схемы (делили целый отрезок на части, подписывали известное и знаком "?" отмечали неизвестное).
Первую часть учебников дети сдали.
Обучение грамоте: прочитали вслух и поговорили о содержании рассказа "Яшка", ответили на вопросы, поделились жизненным опытом.
Прошли букву Ц и звук [ц]. Убедились, что у звука [ц] нет мягкой пары. Букварь часть 1 стр. 138 - 140, выполнили все предложенные упражнения, обсудили сказку. Составляли слого-звуковые схемы слов с буквами, дающими один и два звука в разных позициях.
Окружающий мир: ответив на вопросы по теме прошлого урока: "Откуда в наши дома приходит электричество?", мы прошли новую тему: "Как путешествует письмо?". Познакомились с работой почты, узнали, какой путь проходят письма, после того, как мы опускаем их в почтовый ящик. Посмотрели фрагмент познавательного видео о путешествии писем. Научились различать почтовые отправления (бандероли, посылки, открытки, письма). Материал учебника - стр. 64-65, рабочей тетради - стр. 42-43.
ВТОРНИК:
С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, форма для урока физкультуры на лыжах, форма для зала, подписанные лыжи. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
Хранилище для лыж на первом этаже, левое крыло (каб.107). ------>
У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10!
Рекомендации для занятий дома:
Окружающий мир: узнать и выучить наизусть свой адрес, индекс. Заполнить образец конверта на листочке (От кого, Откуда, Индекс). Конверт можно украсить рисунками и нарисовать свою марку.
Обучение грамоте: Букварь часть 2 стр. 24-25 читать "Середина сосиски" (Г. Остер).
Письмо: Чудо-пропись стр. 20 прописать последнюю строчку - слоги с заглавной и строчной буквой Дд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.