Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
Четверг прошёл на одном дыхании! Ребята были усидчивы, старательны и учились с удовольствием! Молодцы!
***
Завтра постараемся уделить некоторое время на просмотр кандидатов в командиры к смотру строя и песни, а на уроке ритмики ребята начнут разучивать движения будущего танца.
***
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
На уроках...
Письмо: научились писать заглавную букву "Х".
Комментируем письмо так: " Ставим ручку на верхнюю треть дополнительной строки. По наклонной прямой поднимаемся вправо вверх, закругляем, опускаемся по длинной наклонной линии вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем "клюшку" влево до нижней трети рабочей строки. Отрываем ручку, ставим ее на верхнюю треть дополнительной строки правее наклонной. Пишем половину "секретика", бугорок влево. По наклонной линии спускаемся вниз, не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо до середины рабочей строки".
Чудо-пропись стр. 24 - 26. Прописали букву Х и соединения с другими буквами, на свободной строчке - графический диктант букв, слогов, слов. Продолжаем говорить о хлебе, обсудили значение пословиц и уделили время разговору на тему, почему же хлеб - всему голова.
Разобрали необычность звучания и записали под диктовку четверостишие "Хлеб":
"Радо солнцу небушко,
Полюшко подсолнушку.
Рада скатерть хлебушку:
Он на ней как солнышко!"
На стр. 25 составляли слова из слова "хлебозавод".
Математика: тема урока: "Решение примеров". Тренируем устный счет, решение и письменное оформление простых задач, примеров на сложение и вычитание нескольких частей (цепочки), особое внимание обращаем на отработку понимания логики рассуждения через "части и целое" при решении примеров и задач.
Части одного множества составляют целое множество, отсюда:
-Чтобы найти целое, нужно сложить все части.
-Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные части.
Материал учебника стр. 6 - 9 № 2 и задачи под № 4 выполнили письменно в тетради в клетку. Рабочая тетрадь стр. 20 сделали № 2, 3.
Окружающий мир: тема урока: "Куда текут реки?". Изучили, откуда берут начало и куда впадают реки, чем отличается река от моря и речная вода от морской. Посмотрели познавательные видеоролики по теме. Поговорили и об экологии, о значении воды в нашей жизни. Учебник стр. 66 - 67, рабочая тетрадь стр. 43 № 1, стр. 45 № 3.
ПЯТНИЦА:
С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, буквари, форма для урока ритмики, чешки. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Окружающий мир: рабочая тетрадь стр. 44 - практическая работа. Попробовать дома приготовить "морскую" воду, с помощью схем изобразить свои действия в тетради (нарисовать стаканчик --> воду в стаканчике --> морскую или обычную соль....итд).
Соли в стакан добавить побольше и полностью ее растворить в воде. А затем налить на плоское блюдце и поставить в теплое место на несколько дней. Понаблюдать, что же произойдет с этой соленой водой дальше... В понедельник рассказать о своих опытах.
Математика: рабочая тетрадь стр. 20 - 21 № 3, 6, 7.
Письмо: Чудо-пропись стр. 25 - продолжить составлять и записывать слова из слова "хлебозавод".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.