29 января
Здравствуйте, уважаемые родители, детки и гости странички!
Желаем всем энергичного начала недели, удачного понедельника!
Сегодня мы нашей дружной стайкой поздравляли
Марка Печененко
С Днём Рождения!
Самые добрые пожелания услышал именинник в свой адрес. Ребята с радостью от всей души желают Марку расти здоровым, умным, добрым, жизнерадостным и успешным!
Завтра 30 января состоится
Учебная экскурсия в "Музей музыкальной культуры им. М.И. Глинки"!
- Из школы выходим в 10.00-10.15.
Состоятся 1 и 2 уроки - письмо и музыка. Принести "Чудо-прописи"
- Приблизительное время возвращения: 13.30 - 14.00.
С собой в дорогу можно взять сухой перекус и бутылочку воды.
Поддержка родителей в сопровождении класса приветствуется!
Спасибо!
На уроках...
Письмо: начали работать в четвертой части "Чудо-прописи".
Научились писать строчную букву "э". Стр. 3 "Чудо-прописи № 4".
Комментируем письмо так: "Ставим ручку на верхнюю треть рабочей строки, бугорком уходим вправо вверх, разворачиваем ручку на верхней линии рабочей строки, пишем наклонную линию вниз, на нижней трети рабочей строки закругляем влево, касаемся нижней линии рабочей строки и пишем крючок влево до середины рабочей строки. Отрываем ручку, на середине высоты буквы пишем ровную горизонтальную перекладину".
Вспомнили, что буква "Э" обозначает твёрдость предшествующего согласного. На стр. 3 прописали слоги - соединения с буквой "э", слова. Понаблюдали за словами с буквой "э", звучат необычно, сложно. Почти все слова, начинающиеся на букву "э", в русский язык пришли из других языков. Прописывали буквы со схожими элементами, составляли с ними предложения.
На стр. 4 выполнили задание "Поиграй в эхо", обсудили, в чем особенность "эхо" и дописали нужные части слов (новые слова). Составили и записали "рассыпавшееся" предложение.
Математика: тема урока: "Сложение и вычитание отрезков".
Важная информация с урока:
Повторение правила частей и целого - "Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные части". Эти правила работают не только с множеством предметов, но и при сложении и вычитании отрезков.
Учебник стр. 19-20 в тетради в клетку сделали № 1, - 4, № 5 - устно в учебнике, № 7 - обсудили устно.
Рабочая тетрадь стр. 30 № 1 выполнили вместе с комментированием заданий.
Обучение грамоте: на уроке читали и разбирали разные стихотворения. Букварь стр. 22 - 23 "Кто?" (С. Черный), стр. 26 - 27 "Жадина" (Я. Аким), "Если был бы я девчонкой" (Э. Успенский). Тексты стихотворений обсудили, нашли смысл, представили ситуации, попытались "вжиться в роль" автора и прочитать стихотворение выразительно, акцентируя голосом вопросительные, восклицательные предложения. Внимательно следили за запятыми, указывающими на паузы, перечисление.
Окружающий мир: тема урока: "Как живут животные?" На уроке продолжаем изучать Царство живой природы. Ребята убедились, что животные - живые существа, по опыту своих наблюдений поделились информацией о том, как животные появляются на свет, как растут, развиваются, чем питаются, как устроены и передвигаются, где живут, что им необходимо для жизни. Учебник стр. 72-73, рабочая тетрадь стр. 50 (наклеили животных в места их обитания). Посмотрели обучающее видео о признаках животных.
ВТОРНИК:
С собой: пенал, "Чудо-прописи". СМЕННАЯ ОБУВЬ.
Сухой перекус в дорогу и маленькая бутылочка воды.
Вернемся с экскурсии в 13.30-14.00
(в зависимости от ситуации на дороге)!
Рекомендации для занятий дома:
Математика: рабочая тетрадь стр. 30 № 2, 3, 4.
Обучение грамоте: стихотворения на стр. 22 ("Кто?") и стр. 27 ("Если был бы я девчонкой...") по желанию можно выучить наизусть, стараться рассказывать максимально выразительно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.