16 января
Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога 1 "А" класса!
Сегодня наши детки впервые на уроке физкультуры занимались на лыжах! Восторг, улыбки, задор и воодушевленные румяные лица наблюдала я после урока!
Ребятам очень понравился урок на свежем воздухе!
***
Внимание родителям!
Освобожденные врачом от занятий физкультуры детки по школьным правилам во время урока гуляют на свежем воздухе на стадионе под присмотром учителя. Одевайте, пожалуйста, освобожденных ребят тепло (шапка, перчатки, шарф - обязательны), чтобы ребенок не замерз при 35-минутной прогулке.
На уроках...
Письмо: учились писать строчную и заглавную букву "Й й".
Разобрали подробно задания в Чудо-прописи на стр. 21-22. Выяснили, что "шляпка" у буквы й важна так же ,как и точки у буквы ё. Не будем забывать об этих элементах на письме!
Математика: на уроке на отдельных листах решали первую контрольную работу. Она состояла из заданий по материалу, который мы тренируем на каждом уроке и пройденным нами темам (сложение-вычитание в пределах 10, порядок чисел на числовом луче, сравнение чисел, решение простых задач, составление примеров по картинкам (множества, части/целое). С работой справились спокойно, каждый подходил к выполнению заданий ответственно и серьезно.
Обучение грамоте: проверили домашнее задание - читали по ролям произведение Г. Остера "Середина сосиски".
Тема урока: "Буква Ц, звук [ц]". Букварь стр. 138 - 141, разобрали весь материал, понаблюдали и сделали вывод о том, что звук [ц] - всегда твердый и глухой, мягкой и звонкой пар у него нет.
Продолжаем работать с составлением слого-звуковых схем разных слов.
Поговорили немного о предстоящем смотре строя и песни, пока я рассказала ребятам о том, что это за традиция, что такое рапорт, каковы функции командира отряда, какова тема праздника в этом году.
СРЕДА:
С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, буквари (1 и 2 часть), форма для урока физкультуры на лыжах. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Обучение грамоте: выполнить задания на листочке.
Письмо: Чудо-пропись стр. 22 обвести сочетания слов, прописать буквы.
Музыка: к викторине, которая состоится на следующей неделе, выучить текст песен: "Голубой вагон", "Вместе весело шагать".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.