среда, 17 января 2018 г.

17 января

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Наш день прошел спокойно, душевно и счастливо. Ребята старательно учились, на переменах активно отдыхали и вновь были рады уроку физкультуры на лыжах! 

***


Продолжаем знакомиться с традицией "Смотра строя и песни". Ребята увидели запись с праздника прошлых лет, как красиво выглядит слаженная и четкая работа всего отряда, каким должен быть командир отряда, высказали мнения о важных качествах командира отряда (отважный, подготовленный, с громким голосом, чёткой речью, ответственный, внимательный, честный и справедливый, умный, умеет вести за собой...)

Всем желающим попробовать себя на роль командира отряда в этом году я раздала текст рапорта. Его нужно выучить наизусть и потренироваться дома отдавать команды. Как это делается, ребята сегодня увидели, услышали и восхитились! Очень понравилось, как целый класс слаженно и четко, как один, выполнял команды капитана! 


Через несколько дней уже начнём учиться строиться и общим голосованием выберем одного командира и его помощника (запасного), наиболее соответствующих названным критериям. 



На уроках...



Письмо: научились писать строчную букву "х".
 

Комментируем письмо так: " Ставим ручку на верхнюю треть рабочей строки. По бугорку поднимаемся вправо вверх, коснувшись верхней линии рабочей строки, разворачиваем ручку, опускаемся по наклонной линии вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем "клюшку" влево до нижней трети рабочей строки. Отрываем ручку, ставим ее на верхнюю треть рабочей строки правее наклонной. По бугорку поднимаемся влево, по наклонной линии идем вниз не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо до середины рабочей строки".

Чудо-пропись стр. 23 - прописали букву "х", поработали со словами, имеющими общую часть (слова-родственники), тренировались задавать вопросы к словам, подбирать близкие по смыслу слова (синонимы) и противоположные по смыслу слова (антонимы). Составляли предложение из рассыпавшихся слов, записывали его, проверяли, отмечая "опасные места" точками снизу, подбирая проверочные слова. На стр. 25 разобрали задание с противоположными по смыслу словами. Подписали сверху вопросы, на которые отвечают слова из двух групп (как? какой?).


Математика: ребята посмотрели выполненные вчера контрольные работы. Разобрались с типичными ошибками, которые встречались. Каждый порадовался своему успеху, потому что основную работу класс выполнил на высоком уровне. Тем, кто не успел до конца завершить выполнение дополнительного листочка, я даю возможность доделать задачки дома. 

На уроке работали уже со второй частью учебника. Выполнили задания на стр. 3 - 5. № 1 и № 4 - письменно в тетради в клетку. Разбирали способы рассуждения при счете "цепочками". Повторяем правило: "От перемены мест слагаемых сумма не меняется".  Устно разобрали № 2, 3, 5, 6. В тетрадь записали результаты измерений - № 8. 



Обучение грамоте: 

тема урока: "Буква ь (мягкий знак)". 

Букварь стр. 142 - 146. Познакомились с функциями и особенностями буквы, которая не дает звука: мягкий знак звука не имеет, но смягчает предыдущий согласный звук, а также указывает на то, что буквы "е, ё, ю, я", идущие после, будут давать два звука.

Читали слова по моделям, тренировались составлять слого-звуковые схемы слов с мягким знаком, обращали особое внимание на сравнение количества букв и звуков.

Дополнительное задание на листочке - работа по составлению слого-звуковых схем была такой: 

Тот, кто не успел доделать работу в классе, забрал листочек домой.



ЧЕТВЕРГ:



С собой: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15! 


Рекомендации для занятий дома: 



Обучение грамоте: доделать слого-звуковые схемы слов на листочке с мышками, если в классе не успели.


Математика: тем, кто забрал листочек с недоделанной дополнительной работой, доделать задания до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.